Forums
На главнуюПоискПерсональные сообщения
Спрятать/Показать блок Спрятать/Показать блок
Главменю  
ДомойФорумСтатьиНовостиФайлы сообществаОпросы

Сейчас на сайте  
 1: Гости
 0: Пользователи
 1: Пользователи с регистрацией
Вы гость здесь.

Новые статьи  
 · Stay Awhile and Listen. История серии Diablo ( 5.11.14)
 · О шутерах ( 12.1.12)
 · Игра как искусство...фотографии. ( 2.7.09)
 · American McGee’s Grimm. Весёлые картонки. ( 5.9.08)
 · Neverhood. Сон чудовищ ( 12.4.08)

  Все статьи >>

Последнее о журнале  
 · Иван Гарден о журнале. KARIK TV - Магазин игрушек / Game.EXE ( 22.10.17)
 · 20 лет журналу «Магазин игрушек» / Game.EXE ( 27.3.15)
 · Где пишут и писали авторы Game.EXE ( 8.12.14)
 · Теория Игр. Game.EXE. Часть 2 ( 15.2.13)
 · Теория Игр. Game.EXE. Часть 1 ( 11.2.13)


22.10.17 12:08 Журнал : Иван Гарден о журнале. KARIK TV - Магазин игрушек / Game.EXE  
Отправил: T2000. Прочитали: 58. 

Иван Гарден перелистывает ранние выпуски Game.EXE — журнала «Магазин Игрушек», и в свободной манере делится своими воспоминаниями о нем. Тогда там было много консольных игр, а жемчужиной в номере для игрока оказывалось что-то вроде подборки всех суперударов из Mortal Kombat 3. Веселое было время!



Иван давний читатель журнала — вы могли в разное время встречать его на сайте и в сообществах. А в 2001-м Гарден выиграл литературный конкурс Game.EXE, и побывал в редакции — для этого ему пришлось приехать из Владивостока.
  Комментарий?

27.3.15 14:32 Журнал : 20 лет журналу «Магазин игрушек» / Game.EXE  
Отправил: T2000. Прочитали: 2154. 

Большой юбилей: именно в этот день двадцать лет назад, 27 марта 1995 года, вышел в свет первый номер «Магазина игрушек» / Game.EXE!

В честь этого наше сообщество выкладывает этот номер в онлайн целиком, со всеми его текстами, картинками оформления, и сканами страниц (спасибо m1cr0star и ENPY за сбор и поддержание архива сканов, Михаилу Евсееву за организацию онлайн-архива журнала game-exe.org; большая благодарность kirik-82 за распознавание текстов и внесение подавляющей части статей первого «Магазина игрушек» в онлайн-архив):

Магазин игрушек №1’1995


Предыстория журнала, впрочем, начинается много раньше. 1994 год, как раз тогда компьютерно-приставочный-игровой бум развивается в России настолько, что об этом всём появляется смысл делать журнал. И группа молодых людей, вращающихся вокруг уже существовавшей тогда «Компьютерры», обращается с этой идеей к издателю Дмитрию Мендрелюку. Чуть ли не за год до выхода в печать Олег Яшин организует создание пилотного номера журнала (по меньшей мере сбор текстов к нему). А за полгода до выхода (3 ноября 1994) «Магазин игрушек» регистрируют в Комитете РФ по печати. Для выпуска — совместно с компанией «Лампорт» — организуется отдельное закрытое акционерное общество, одноименное с журналом. И вот наконец все официальные-финансовые вопросы решены, тексты подготовлены, скриншоты (для консольных игр — через видеозахват) «награблены», журнал сверстан, напечатан, и 27 марта 1995 года наконец появляется в продаже.

И это был... очень любительский проект. Авторам по 17-18 лет, опыта в журналистике-издании никакого. В этом можно убедиться, посмотрев, скажем, на сканы ревью игры Jazz Jackrabbit (именно сканы — в электронной версии великодушно исправлены самые грубые ошибки), которому удивляешься — как это вообще могло попасть в печать, даже в 1995 году? Или взгляните на обзор приставки Kenga, который является ничем иным как рекламным буклетом. В результате уже ко второму выпуску сменилась редакция, а из прежних авторов остались один-два человека; потом пришел Игорь Исупов и началась уже совсем другая история.

Но спасибо им за старт:

Главный редактор Олег LESHIJ (Олег Вадимович Яшин). Авторы: Олег LESHIJ, Станислав Гришин, Леонид Сметанин, Сергей Хвато, Дмитрий Резников. Исполнительный директор Дмитрий Коцюба. Дизайн, верстка: Армаис Саркисов, Гамлет Маркарян, Алексей Быков. Художественное оформление Владимир Трепцов.

Главное же — что это было хорошее начало.

Магазин игрушек №1(1)’1995 / От редактора
Главный редактор журнала Олег LESHIJ

Сначала появился человек. Он встал на задние лапы, потерял в баталиях хвост, приосанился, оделся, построил дом, в доме зажег свет. А потом человек завел у себя дома жену, детей, собаку и... компьютер! А какой же компьютер без игр? И с тех пор история цивилизации пошла совсем другим, правильным путем.

Наверное, сейчас уже никто не будет пытаться утверждать, что компьютерные игры — неопровержимое зло, вреднющая привычка, и даже не стоят и капельки внимания. Более того — растет армия истинных поклонников этого нового жанра, нового искусства. Ну-ка, признайтесь, неужели у вас, или у ваших родственников или знакомых, сослуживцев и сокурсников, неужели у людей окружающих не загорается огонь в глазах и не учащается пульс при словах “крутая бегалка/стрелялка” или “вдумчивая стратегия”? А сколько раз за последние месяцы шарахались вы от юношей в метро, на все лады обсуждающих преимущества бензопилы перед двухстволкой и кастетом в ближнем бою, а также почтительно замирающих при странном сочетании BFG-9000? И, в конечном счете, не так уж важно, являетесь ли вы счастливым обладателем дорогущей IBM PC, или проводите время за 8-битной “Денди” — важно то, что вы постепенно втягиваетесь в эту веселую армию людей, готовых ежесекундно менять мир, истреблять тоннами злых монстров, спасать девушек-красавиц пачками, посылать спутники на неизвестные планеты и путешествовать по соседним измерениям с острым мечом, добрым сердцем и пачкой заклинаний. “Мир — в котором ты можешь все!” это не просто девиз последних нескольких лет, это уже мировоззрение!

Издавна человек чего-то хотел, в чем-то нуждался. Ему было холодно — и появилась теплая одежда, сначала из грубых шкур, потом из прекрасной ткани. Он хотел есть — и научился возделывать хлеба. А теперь появилась новая потребность, не менее естественная — жажда приключений, опасности, ухода от серых будней. И вот появляется и расцветает буйным цветом новое искусство — игрология. По компьютерным играм снимают фильмы и пишут книги. Лучшие мастера кино занимаются созданием новых шедевров игрового рынка (так потрясший мир проект “THE DIG”, игра, в которой объединились режиссерский талант Стивена Спилберга и продюсерский Джорджа Лукаса). Бюджеты игр приблизились к бюджетам хитовых голливудских фильмов. Возникла Академия Дигитального Голливуда, и недавно прошла церемония вручения “Дигитального Оскара”. Близится момент, когда кино станет действительно игровым, на нынешние фильмы и программы можно будет смотреть с усмешкой, и тогда... Но не будем тревожить тени будущих катаклизмов. Останемся в нашей реальности.

А в нашей реальности есть игры, есть море вопросов по ним и... журнал, который сейчас находится перед вами. Журнал, который должен ответить на большинство вопросов, решить как можно больше проблем и заставить вас хоть немного развеселиться — ведь ничто не приносит большей радости истинному игроку, как пройденная до самого конца сложная игра, или успешное прохождение навороченного этапа, или томительное предвкушение — через сколько же месяцев выйдет продолжение любимой игры, когда же можно будет наконец оттянуться по полной программе?

Ну что же. Читайте и оценивайте журнал. В нем мы попытались собрать практически всю информацию, которая может быть полезна истинному игроману — обзоры, планы на будущее, интервью, технические новинки, секреты старых игр и многое, много другое. Надеюсь, что это поможет вам, и наша работа станет тем самым последним патроном, которого всегда не хватает, тем самым бруском, благодаря которому остр меч истинного рыцаря, тем самым решением для сложной головоломки и точнейшим ответом на поставленные каверзные вопросы, тем самым секретным ударом и правильной подсказкой — всем тем, что так греет сердце игрока в трудную минуту.

Главный редактор журнала Олег LESHIJ
  Комментарий?

8.12.14 15:34 Журнал : Где пишут и писали авторы Game.EXE  
Отправил: insider. Прочитали: 6287. 


Судьбой авторов Game.exe недавно вновь активно заинтересовались: http://dtf.ru/forum/flat.php?id=22413. А раз есть интерес, то я выложу то, что давно хотел собрать вместе: полный список изданий, где можно почитать публикации людей, делавших в свое время Game.exe и “Магазин игрушек”. Естественно, я упомяну только те сайты и журналы, в которых они работают (или работали) на регулярной основе именно как журналисты или редакторы; простые перепечатки или вовсе комментарии другим журналистам уже в роли представителей компаний учитывать сейчас не буду -- об этом стоит писать отдельно. Итак:
  Читать далее » | Размер статьи: 20891 символов | Комментариев: 16

15.2.13 20:16 Журнал : Теория Игр. Game.EXE. Часть 2  
Отправил: T2000. Прочитали: 2141. 

http://kanobu.ru/video/teoriya-igr-gameexe-chast-2-364228/


[YouTube]

Вторая часть "Теории игр" про историю Game.EXE: как было придумано название, кто такая Маша Ариманова и почему закрылся культовый журнал о компьютерных играх.
  Читать далее » | Комментариев: 2

11.2.13 20:31 Журнал : Теория Игр. Game.EXE. Часть 1  
Отправил: T2000. Прочитали: 1898. 

http://kanobu.ru/video/teoriya-igr-gameexe-chast-1-363880/


[YouTube]

Новый выпуск "Теории игр", посвященный истории культового журнала о компьютерных играх Game.EXE. Часть первая.
  Читать далее » | Комментариев: 4

« К началу[1] 2 3 ... 13 Далее »

Последние дискуссии на форумах  
ФорумТемаСообщение
КнигиЧто читаем?
(1, 2, 3, ... , 32)
T2000
8.11.17 14:29
RPGDiablo III
(1, 2, 3, ... , 19)
T2000
7.11.17 14:55
ЖурналЦитаты
T2000
24.5.17 14:01
RPGThe Elder Scrolls V: Skyrim
(1, 2, 3, ... , 9)
T2000
8.4.17 08:58
ЖурналКудесники пера - что дальше?
(1, 2, 3, ... , 105)
insider
11.3.17 17:17
СетиДесятка полезностей для YouTube
T2000
5.3.17 22:14
ЖурналКритика, писательство, журналистика. Автор и читат..
(1, 2, 3, ... , 5)
T2000
28.1.17 14:46
ИгрыНовости
(1, 2, 3, ... , 5)
T2000
6.11.16 18:55
Тоже игрыj2me [Оппозиция то есть]
Rune
28.12.05 22:52
ИгрыКИ art
(1, 2, 3, ... , 13)
T2000
14.8.16 09:28
ЖурналДаты
(1, 2, 3)
insider
7.8.16 09:18
Action/FPSRussian Reality Counter-Strike: Global Offensive m..
Flexna
18.3.16 21:52
КвестологикаAdventures - current games
(1, 2, 3, ... , 8)
T2000
20.12.15 22:00
СтратегииHearthStone: Heroes of Warcraft
(1, 2, 3, 4)
T2000
13.12.15 13:51
Action/FPSHalf-Life 2 Ep 3
T2000
5.12.15 15:58
RPGFallout 3
(1, 2, 3, ... , 27)
Addon
18.11.15 22:41
ЖурналPDF - ГАМЕ.УЧУ где оно есть?
(1, 2, 3, ... , 7)
T2000
1.11.15 10:06
ЖурналОтзывы
T2000
8.10.15 16:42
СтратегииStarCraft 2
(1, 2, 3, 4)
T2000
14.9.15 19:15
Hi-TechЕсть проблемы? Обращайтесь в эту тему.
(1, 2, 3, ... , 21)
T2000
30.7.15 17:51
»» Посетить форумы

Логин  
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Игровые новости  

Комментарии новостей  
 ·Где пишут и писали авторы Game.EXE
  Александр Вершинин

Креативный директор, ( 8.8.17)
 ·Где пишут и писали авторы Game.EXE
  Game Club & Pub (Николай Третьяков, Николай ( 27.5.17)
 ·Где пишут и писали авторы Game.EXE
  Андрей Подшибякин для русского Esquire (где ( 11.3.17)
 ·Где пишут и писали авторы Game.EXE
  Владимир Кочуров (Crazy Blot) ведет свой иг ( 19.2.17)
 ·Overtime #39 | 02.10.16 [Новости игровой и
  подкаст «Небезопасно для работы» об играх, ( 6.10.16)
 ·Overtime #39 | 02.10.16 [Новости игровой и
  Что-то давно не следил за происходящим. Нав ( 3.10.16)
 ·Помощь с оплатой хостинга. It's alive!
  +300 р. от меня. ( 8.9.16)

Комментарии статей  
 ·Stay Awhile and Listen. История серии Diab
  Спасибо Коле Лапко за ценные правки! ( 5.11.14)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  ничего так) ( 3.10.12)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Just another text quest?

Я не удивлён по ( 12.7.11)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Совершенно верно!Только следовало бы уточни ( 10.7.09)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Смею предположить, что это Лана - за котору ( 9.7.09)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Нет, есть только более:))

На самом деле ( 4.7.09)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  А менее фотошопная фотография её есть? )
Л ( 4.7.09)


Back To The Top
ReDesign - thunder
Powered by RunCms 1.2 © 2002-2017 RunCms.
- Генерация страницы: 0.15 секунд | 17 Запросов | 64 Файлов: 447.27 КБ | HTML: 82.55 КБ -