Forums
На главнуюПоискПерсональные сообщения
Спрятать/Показать блок Спрятать/Показать блок
/  Список форумов
   /  RPG
/  Diablo III
Page 19 of 19«1...161718[19]
Diablo III

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Прочитал книгу «Diablo III: Орден», Нэйт Кеньон (Diablo III: The Order, Nate Kenyon). Неудачная книга, хотя скорее могу назвать ее неинтересной. Она не захватывает в целом, пусть там и встретилась пара достойных внимания сцен. Как Diablo-фан я могу поставить ей 3 балла из 5, потому что это официальный лор о том, что точно было до начала Diablo III, и есть детали, в том числе и по другим частям, которые нужно знать. Как стороний от этой вселенной человек, точно бы поставил два (но это по большому счету, и сравнивая с великой литературой и лучшими книгами вообще-вообще). Я понимаю, что такое жанровое произведение, и могу его ценить, но эта книга просто скучная.

Даже удивительно, насколько лучше на этом фоне выглядят рассказы о героях на официальном сайте, которые потом собрали в отдельное издание «Diablo III. Восстанут герои, и падет тьма» (Diablo III: Heroes Rise, Darkness Falls). Твердая "4" от требовательного меня. И их писали не сторонние, подающие надежды авторы, а собственные сценаристы Blizzard и команды Diablo. Да, рассказы короче, но все же. Там есть больше ощущения мира Diablo.

Для того, чтобы определить, что же пошло не так, собираюсь почитать-посмотреть интервью с Нэйтом Кеньоном. Пока что у меня есть подозрение, что дело в халтуре Джеймса Во (James Waugh), помогавшего автору. Он определил основу сценария. Дело в том, что Джеймс отвечает за развитие сюжетов много чего еще, и тогда (2011-2012) мог быть больше занят, скажем, «дожимом» сценария к фильму World of Warcraft.

Интервью:

RPGamer > Feature > Diablo III: The Order - Nate Kenyon Interview http://www.rpgamer.com/games/diablo/diablo3/theorderinterview.html

Jesse Cox. Diablo 3 - "The Order" Book Interview with Nate Kenyon https://www.youtube.com/watch?v=L39WMyAP4r4

Diablo 3 lore and backstory: an interview with The Order author Nate Kenyon | PC Gamer http://www.pcgamer.com/diablo-3-lore-and-backstory-an-interview-with-diablo-3-novel-author-nate-kenyon/

Blizzplanet Blizzplanet Interview: Diablo III: The Order - Nate Kenyon | Blizzplanet http://www.blizzplanet.com/blog/comments/blizzplanet-interview-diablo-iii-the-order-nate-kenyon

Diablo III: The Order by Nate Kenyon | THE BIG THRILL http://www.thebigthrill.org/2012/05/diablo-iii-the-order-by-nate-kenyon/

Послушал большое (ну, получасовое) интервью с Нэйтом Кеньоном. Там он подчеркивает, что хотел большее внимание обратить на психологичность, внутренние переживания и ужасы, которые испытывают герои (конкретнее Декарда Каина). По книге это заметно. И я совсем не против психологизма.

Но я опять сравниваю результат с авторами сборника «Восстанут герои, и падет тьма» — им это удалось лучше. Видимо, Нэйт такой... м-м-м... не очень способный писатель. Я посмотрел отзывы на его следующую книгу в серии Diablo, «Шторм света» (Storm of Light), и не нравящиеся критикам черты сюжета те же, что и были раньше: медленное развитие, не впечатляющая развязка. Жаль, что последними книгами по Diablo остаются такие слабые произведения.

Но я не могу подумать и об ответственности креативных директоров, и определяющих развитие серии людей. Возможно, Кеньон стал из-за веса ответственности слишком осторожным, не знаю. Но в «Ордене» есть много моментов, которые раскрываются только здесь, и их нужно было обсуждать с Blizzard (и, скорее всего, именно там решали, что будет правильным). На запродюсированности тут тоже есть часть вины.

--

» 18.7.16 23:29

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Джей Уилсон, гейм-директор ванильной Diablo 3, пообщался с ведущими подкаста о разработке игр Game Dev Unchained. По-моему, это его первое интервью после ухода из Blizzard.

2016-08-09 - Game Dev Unchained 0046 - Directing Diablo 3 and dealing with burnout with Jay Wilson

https://soundcloud.com/gamedevunchained/0044-jay-wilson
https://twitter.com/gdevunchained/status/763046078765600768
http://www.gamedevunchained.com/blog/2016/8/25/0046-directing-diablo-3-and-dealing-with-burnout-with-jay-wilson

Jay Wilson, Game Director for Diablo 3 sits with us to go over his experiences working at Blizzard, Directing a game for 8 years and most importantly how he handled burnout.

Тема: «выгорание» на работе. Для разработки игр, где переработка неизбежна, это необходимый разговор. Тем более Джей занимался третьей Diablo аж 8 лет (а сам проект существовал еще дольше — в первоначальном виде, MMO, разрабатывался в Blizzard North с 2000-го года). Уилсон по просьбе ведущих рассказал о своей карьере — его опыт создания игр насчитывает 20 лет.

Непосредственно про Diablo тут наверное от половины до трети всего подкаста. Почему проект столько занял времени, в деталях не обсуждают. Общее направление: масштабность замыслов Blizzard, и они поддерживали все эксперименты (часть которых в игре не воплотились). Но Джей всегда готов предложить в качестве примера собственные ошибки. Так, для большего ощущения цельности мира он предложил, чтобы внешние зоны были постоянными (ага, теперь я знаю, кого винить в страданиях, которые это причиняло при долгой игре). Полностью генерируемыми остались только подземелья. Да, потом эта установка поменялась, и в Reaper of Souls они сделали и уровни на поверхности случайными. Но в тот момент еще задолго до выхода игры такая установка привела к тому, что им нужно было прорабатывать два разных способа создания уровней. А ведь отрисовка мира и контента для него это одна из самых затратных и долгих стадий разработки.

В комментариях еще Энтони Ривейро (Anthony Rivero, lead character artist, D2-D3 vanilla) добавляет интересное.

Diablo took about 10 years. The engine, and much of the character art pipeline was already built at Bliz North. Various management changes were probably the biggest detriment to the efficiency of the production.
We probably had about 5 different (some just temps while searching for permanent) Art Directors over the entirety of the project as just one example.

--

» 30.8.16 22:13

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

В комментариях к той записи подкаста с Джеем Уилсоном я спросил Энтони Ривейро (Anthony Rivero), ведущего художника по персонажам Diablo 2 и 3. Благодаря его ответу теперь можно указать, какое художественное руководство было у проекта все его долгое время разработки.

Арт-директора Diablo 3:

2000 - октябрь 2004 (Diablo 3 MMO, а с середины 2003 года традиционная Action-RPG, "Диабло 2.5"): Michio Okamura http://glasscannon.ru/2016/05/nevidannyj-ranee-kontsept-art-diablo-1-i-diablo-3-mmo-ot-michio-okamury/

зима 2004 - июль 2005: ?

(1 августа объявили о закрытии Blizzard North, и разработку Diablo 3 перенесли в Ирвайн, штаб-квартиру Blizzard.)

август 2005-2006: Mark Gibbons, и временно Justin Thavirat

2006 - август 2008 (нынешняя Diablo 3, как мы ее знаем): Brian Morrisoe

осень-зима 2008: кто-то временно занимал должность

декабрь 2008 - 2014: Chris Lichtner

Да, все эти менеджерские изменения только отодвигали завершение проекта, о чем и говорит Энтони выше.

--

» 11.9.16 17:45

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Несколько каналов на Youtube, посвященных Diablo 2 (английский):

DjuntasGaming. Билды, руководства, аналитика: https://youtube.com/user/DjuntasGaming/

Xtimus. Начал совсем недавно. Делает списки лучшего, записывает информационные и специальные выпуски по всей серии Diablo: https://www.youtube.com/user/SL1PNSL1D3/

ThePhramed. Прохождения. необычные билды: https://www.youtube.com/channel/UC3HH3IBczhVOmME1588AgWg/

Teo1904 (Pascal Fischer). Спидраннер: https://www.youtube.com/channel/UCVQ58eU1mvsjyeg9okN-TrA

MrLlamaSC. Самый популярный спидраннер Diablo 2 на сегодняшний день: https://www.youtube.com/user/MrLlamaSC

Он впервые организовал скоростное прохождение Diablo 2 на Games Done Quick, в начале 2016 года. Blizzard недавно приглашала его на Gamescom 2016.

Indrek. Подсказки и трюки: https://www.youtube.com/channel/UCAYp1r2p0U8h77qHxx9MaIQ/

Список составлен по этому немного бестолковому видео DjuntasGaming (но такое начинение, знакомить с сообществом, только поддерживаю): https://www.youtube.com/watch?v=fZt0j_E5ef4

--

» 18.9.16 12:08

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

2016-08-05 - The Leaderboard - 107 Diablo Facts - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=WzdDKW3k9ZY

После того, как в последний год появились интервью, выступления и статьи про серию Diablo, историю ее разработки осветили гораздо лучше. Это дает толчок уже производным материалам.

Таким как этот: 107 фактов о Diablo. Канал The Leaderboard специалируется на таком формате, и здесь интересно взглянуть на новую подачу. На деле повествование достаточно плавное, просто как бы прерывается объявлением, что это очередной факт. Рассказ начинается с первоначальной идеи Diablo и раннего периода Condor Inc, проводит через историю разработки и выпуска Diablo 1, 2 и 3, дополнений к ним. Напоминают и про игровые моменты — в основном связанные с классами персонажей, упоминают сюжеты. Авторы видео (а там целая команда над ними работает) нашли и другие источники кроме тех, что выше, так что там встречаются факты, о которых не знал и я (или часть сформулирована по-новому).

Всячески рекомендую, в общем.

--

» 24.9.16 19:36

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

BlizzCon 2016: 25 лет Blizzard и 20 лет Diablo отметят на вечеринке
http://glasscannon.ru/2016/10/blizzcon-2016-syurprizy-na-prazdnovanii-25-let-blizzard-i-20-let-diablo/



После завершения первого дня BlizzCon 2016 http://glasscannon.ru/2016/07/blizzcon-2016-virtualnyj-bilet-uzhe-v-prodazhe/ веселье продолжится! Вечером 4 ноября Blizzard организуют открытую вечеринку, на которой специально будут праздновать 25 лет компании, и 20 лет серии Diablo. Помимо выступления рок-группы игроков Songhammer, еды и напитков, обещают несколько сюрпризов.

Цитата:



https://blizzcon.com/en-us/news/20318432/blizzard-25th-anniversary-and-diablo-20th-anniversary-party-at-blizzcon-2016

25 лет назад небольшая группа игроков намерилась создавать те развлечения, в которые они любили играть — и так появилась Blizzard Entertainment. С тех пор команда Blizzard перенесла миллионы людей по всему свету в фантастические миры фэнтези и научной фантастики — включая Санктуарий Diablo, который впервые пригласил игроков спуститься в ужасающий лабиринт под собором Тристрама в 1996-м году, 20 лет назад!

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в праздновании этих юбилейных дат — в пятницу, 4 ноября, с 20:00 до 22:00, на Grand Plaza, снаружи выставочного центра Анахайм, во время BlizzCon 2016. Это мероприятие открыто для всех, принимаете вы участие в выставке, либо просто оказались по соседству; вход свободный. У нас также будет отличная еда, специальные напитки в тему юбилея, развлечения — и даже некий сюрприз (или два).

Эпичная ночь живой музыки

Главную сцену во время торжества займут Songhammer, победители конкурса талантов BlizzCon, выступающие вживую — так что прихватите какие-нибудь доспехи из вашего шкафа, и будьте готовы к эпичному рок-шоу.



Когда:
Пятница, 4 ноября 2016, с 20:00 до 22:00 по местному времени (PT).

Где:
Grand Plaza выставочного центра Анахайм
Открытая площадка между Marriott и Hilton за пределами BlizzCon — билеты BlizzCon не требуются!

Что:
Выступление Songhammer
Фирменные напитки в честь юбилеев: 25-го Blizzard, и 20-го — Diablo
Грузовички с едой
Эпичное веселье

Вы будете отмечать событие бок о бок с веселой толпой игровых разработчиков, персонала, и тучей славных Blizzard-игроков. Если вы не хотите пропустить это особое событие — мы не можем дождаться, чтобы встретиться с вами там!



--
» 16.10.16 20:26

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Дэвид Бревик возвращается к жанру Diablo
http://glasscannon.ru/2016/10/devid-brevik-vozvrashhaetsya-k-zhanru-diablo/

Дэвид Бревик объявил, что станет советником для новой игры в жанре Diablo. И этот проект продвинет Action-RPG к новым высотам. Какая именно это игра, еще неизвестно.



Дэвид Бревик (David Brevik) сегодня разместил в своем Twitter-аккаунте краткое объявление:

Цитата:



https://twitter.com/davidbrevik/status/787492674102190081
В течение 20 лет игры, подобные Diablo, эволюционировали и удивляли нас. Я горд быть советником для игры, которая поднимет этот жанр к новым высотам.

For 20 years, Diablo-like games have evolved & surprised us. I'm proud to be the adviser for the game that pushes this genre to new heights.
8:17 AM - 16 Oct 2016



Бревик — создатель идеи Diablo (и автор ее названия), в прошлом один из владельцев Blizzard North. Он работал над многими Action-RPG с тех пор; последней из них была Marvel Heroes. C 2016 года Дэвид отошел от большой разработки, основав инди-студию Graybeard Games из себя одного. Что именно он хочет там сделать, Бревик не объявлял, но упоминал стратегии, а для разминки и испытания своих программистских библиотек создал небольшую головоломку Nonomancer.

Теперь Дэвид возвращается к жанру, который принес ему известность. Но, кажется, он не будет опять заниматься руководством (он и ушел из Gazillion, потому что хотел вернуться к собственноручному созданию игр). Он станет консультировать по тому жанру, который известен ему, как никому другому.

Единственное, что неизвестно — какому же проекту будет помогать Дэвид Бревик. Можно затаить дыхание и надеяться, что это неанонсированный проект по Diablo, работа над которым ведется в Blizzard. Дэвид посетил их штаб-квартиру всего полторы недели назад. Да, основной целью там явно была запись воспоминаний к 20-летию серии Diablo, но они бы могли договориться тогда и о будущем сотрудничестве.

Но Дэвид не сказал об этом ясно: он написал про похожие игры, Diablo-like. Поэтому есть другая возможность — участие в каком-то ином Action-RPG-проекте. Ведь благодаря живительному присутствию Diablo III на рынке (которая привлекла к 2015 году 30 миллионов человек) количество игр в этом жанре выросло. А Дэвид общительный разработчик, ему не составит труда помочь интересному проекту, а также привлечь к нему внимание. Тем более что мы знаем про еще одну неанонсированную игру того же вида, которую делают его бывшие коллеги.

Что значит иллюстрация, прикрепленная Бревиком к сообщению, сейчас можно только догадываться. Понятно, что она показывает созвездие Весов. Это активный в данный момент знак зодиака — по схемам астрологов Солнце находится в нем с 24 сентября по 23 октября. Весы также символ справедливости — и (тут дикая идея от Ozzy) это может быть связано с Тираэлем, Архангелом справедливости, и недавним твитом официального аккаунта Diablo:
https://twitter.com/Diablo/status/785887777514598400

Что бы это в итоге не оказалось, одно я могу сказать точно — приятно вновь увидеть Дэвида Бревика в любимом жанре.

--
» 16.10.16 20:33

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Совсем неспешно начал играть вскоре после старта 8 сезона вчера. Потом подключился к LoRDEP и ребятам. Энергично побежали! Сделали раунд поручений, потом порталы. За 4 с половиной часа докачались до 70-го, я упал спать.



В процессе накрафтил сет Каина. До 50-го уровня упал коровий бердыш http://eu.battle.net/d3/ru/item/bovine-bardiche , ближе к 60-му сходили в коровник. На 63-м удалось сделать оружие 70-го уровня со сниженными требовниями, но вскоре после этого выбил ароматический факел http://eu.battle.net/d3/ru/item/incense-torch-of-the-grand-temple Не сказать чтоб в целом дроп был удачливым. Единственное кроме этого — в процессе упало кольцо гоблина, так что на 70-м уровне мы сходили в Сокровищницу.

К этому моменту уже вырубало (привык к другому графику), так что LoRDEP с другом наверное замечали, как я за рифт раз-другой где-то стоял на месте, уперев персонажа в стену, хе-хе.

--

» 22.10.16 09:32

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Всего пара часов до начала BlizzCon 2016! (в 21:00 по Мск)

Впервые взял виртуальный билет, буду смотреть трансляцию прямо на сайте Близзкона: https://blizzcon.com/en-us/watch
Церемонию открытия покажут там для всех. Еще ретранслируют на https://www.twitch.tv/team/blizzcon

Коля Лапко: Сегодня в 21:00 по Мск рестримим с комментариями церемонию открытия BlizzCon 2016! https://www.youtube.com/gameclubpubtv

Буду обсуждать все здесь (но трансляцию не веду): http://glasscannon.ru/2016/11/blizzcon-2016-tseremoniya-otkrytiya/
и в твиттере: https://twitter.com/t2000exe

Прогнозы...
Еще в этом беззаботном августе я думал так. Анонс Diablo II HD неизбежен, 2-е дополнение Diablo 3 x2 возможно. Diablo 4 вряд ли будет без демо, а до него далеко.

Собственные обновленные ожидания по Diablo к этому моменту:
На Blizzcon 2016 Diablo 2 HD будет вряд ли, скорее представят что-то вроде широкого формата для игры.

Новый аддон к Diablo 3 будет чудом. Он не выйдет, как бы не хотелось. Скорее нужно желать, чтобы в патче 2.5 оказалось больше контента. Причем переработки старых механик Diablo 3 или добавление новых возможны. Систему парагона хотя бы затронут, надеюсь.

Diablo 4 анонсируют сейчас, только если это окажется совершенно необычный проект — например, как новый Unreal Tournament, который большей частью делается сообществом игроков. Судя по всем вакансиям, следующая Diablo еще на ранней стадии (движок вот может быть уже отлажен, раз есть указания на PBR). То есть до хотя бы функционирующего демо, представляющего игру, еще неблизко. Тизер игры без демо будет для Blizzard большим сломом традиций. К тому же у них в последнее время уменьшается время от анонса до релиза. (Уверен, в патч 2.5 для Diablo 3 можно будет сыграть на PTR уже на следующей неделе.) Вряд ли Diablo Next повторит ситуацию с анонсом Diablo 3 и долгими четырьмя годами до релиза.

Несмотря на этот скептицизм, настроение приподнятое, жду любых новостей о будущем игры. Blizzcon — это как Новый год.

--

» 4.11.16 19:40

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

(Ну, теперь можно о новостях с Близзкона написать :)
Ох, много сразу после него дел было - новые обязанности на работе, ремонт одновременно с гриппом, потом Новый год, опять новые обязанности, - сильно отвлекся от того, чтобы в игры играть, успеваю только что-нибудь о них посмотреть.
)

Неожиданно церемония открытия BlizzCon 2016 завершилась анонсом некроманта. Выступил с этой новостью один из самых важных людей в Blizzard, Фрэнк Пирс.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=rt1bLufR-VA
Анонс: https://eu.battle.net/d3/ru/blog/20324407

Новый герой появится в Diablo 3 после покупки комплекта (pack), по сути DLC. Есть большие основания считать, что он поступит в продажу уже этим летом.

Небольшое отступление про разработку: второе (большое) дополнение к игре планировалось, но в итоге его не пустили полностью в производство, вместо этого распределили контент по бесплатным крупным патчам (частично это была идея Майкла Морхайма, чтобы вернуть расположение игроков).
https://glasscannon.ru/2016/07/forbes-vtoroe-dopolnenie-dlya-diablo-iii-bylo-zameneno-kontent-obnovleniyami/

В 2015 создание нового контента к Diablo 3 сворачивалось, интерес смещался в сторону нового проекта (Diablo 4, про вакансии к которому я писал выше). Игру собирались переводить в режим поддержки, но не обновлений. Все, что только оставалось в закромах, добавили с патчами. Даже арены так и не сделанного PvP-режима теперь обрели жизнь как новые зоны с небольшими заданиями - в режиме приключений.

И после фактической остановки разработки Diablo 3, весной и летом 2016 команду Diablo покинули очень значимые разработчики
сценарист Леонард Боярски https://glasscannon.ru/2016/04/stsenarist-leonard-boyarski-pokinul-komandu-diablo-i-pereshel-v-obsidian/
сценарист Брайан Киндреган https://glasscannon.ru/2016/06/diablo-iii-vedushhij-scenarist-brajan-kindregan-poproshalsa-s-blizzard/
директор Джош Москейра! https://glasscannon.ru/2016/07/ofitsialnyj-kommentarij-blizzard-o-poiske-gejm-direktora-dlya-novogo-diablo/
А до того, в конце 2015, в команду World of Warcraft перешел видный гейм-дизайнер Джон Янг, занимавшийся легендарными вещами и их балансом.

Но после ухода Джоша Москейры команда решила, что они все же не закончили с Diablo 3, и решили попробовать новый способ обновления игры - DLC с персонажем. Так началась работа над некромантом. Это частично эксперимент, если он будет удачным, возможно, последуют новые DLC. Это тем более вероятно из-за того, что новый Diablo-проект (Diablo 4) явно продвигается неспешно, и судя по свежим вакансиям, требует доработки концепции. В то время, пока ищется новый менеджмент и дорабатываются идеи, художники и программисты могут заняться этими небольшими дополнениями к нынешней игре.

По всем новостям направляю сюда:
https://glasscannon.ru/category/d3/

--

» 1.6.17 12:35

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Вышел комплект с новым классом - некромантом! 799 р, или $14,99
https://eu.battle.net/shop/ru/product/diablo-iii-rise-of-the-necromancer

А вот отлично оформленный мини-сайт с лором, и обзором персонажа
https://us.battle.net/d3/en/rise-of-the-necromancer/

--

» 28.6.17 18:29

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

How Blizzard Saved Diablo III From Disaster

http://kotaku.com/how-blizzard-saved-diablo-iii-from-disaster-1797427650

Джейсон Шрейер опубликовал на Kotaku отрывок из своей книги «Blood, Sweat, and Pixels» о том, какой трудной бывает разработка игр. Эта глава посвящена развитию Diablo III - от запуска в 2012 году, до сегодняшнего дня, уже после выпуска дополнения с некромантом.

Включает интервью с разработчиками, обозревающими все сделанные изменения именно сейчас, в перспективе. Большая часть от Джоша Москейры (здесь есть детали о том, как он решился стать директором игры). Плюс несколько ведущих разработчиков. Кевин Мартенс, и с BlizzCon 2016, наверное, не объявлявшийся публично Вьятт Ченг.
Интересно, что разрешения на интервью с Джеем Уилсоном автор не получил.

Запишу интересное для себя:
Давящая ответственность перед успехом Diablo II сковала разработчиков третьей части, не дав вовремя, до релиза, внести изменения, необходимые для продолжения, выходящего через 10 лет.
Неопробованная прежде область разработки под консоли предоставила возможность для экспериментов с игрой, и последующих больших изменений. А началось все с этого - чтобы с консольным управлением и интерфейсом не продираться сквозь излишний дроп, при выпадении бросовых белых-серых вещей с 70% вероятностью вместо них падало золото.
Аддон Reaper of Souls не стал простым добавлением контента, он был предназначен значительно изменить Diablo 3. Команда хотела этих изменений: скажем, режим приключений был создан чуть ли не группой инженеров-программистов, когда они сначала хотели дать возможность просто перемещаться между всеми телепортами, а потом эта идея была развита дальше.

Есть и разные интересные моменты, например, подробнее объясняется, что же игроки должны были делать в режиме Devil’s Hand.

--

» 2.8.17 20:50

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

DiabloCast: The Diablo 3 Podcast, 2011.03-2012.06

Возвращаю себе свой 2011 год - самый волнующий в предвкушении выхода Diablo 3. Круче него, наверное, был только 2008-й, когда третью часть только анонсировали.
Но во все это информационное бурление я тогда, до выхода игры, не окунался. Теперь наверстываю, слушаю подкаст DiabloCast:
http://www.diablofans.com/search?posts-page=2&search=diablocast#t1:news
https://www.youtube.com/playlist?list=PLW1v3vuZeoIrfMkjQZgXFpdlencw9Q-7O

Ведущий Force (Dennis Duhamel) знатный сторонник PvP, что неудивительно - известность у него начала появляться, когда он занялся комментированием матчей StarCraft. Тем язвительнее мои смешки в сторону его предвкушения сражений с игроками, а не монстрами. Без вожделенного PvP долго внимания на Diablo 3 он и не задержал - последний выпуск DiabloCast вышел через два месяца после релиза игры (справедливости для: Force делал выпуски с новостями о D3 c октября 2010, что немало) . Затем Дэннис вел свой видеоблог о различных играх, а теперь вполне счастлив и популярен с выпусками на тему Overwatch.

А мне интересно было узнать, что волновало игроков тогда, и сравнить с тем, что есть теперь. Потому что предположить такой масштаб изменений было просто невозможно.

--

» 8.8.17 21:56

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Трэвис Дэй, старший гейм-дизайнер Diablo 3, написал для хайтек-издания Venture Beat о создании некроманта для дополнения Rise of the Necromancer.

Diablo 3 brought the Necromancer back from the dead — here’s how
https://venturebeat.com/2017/10/10/diablo-iii-brought-the-necromancer-back-from-the-dead-heres-how/

Играть некромантом в Диабло 2 для Трэвиса было одним из самых веселых занятий в играх вообще. Потому, когда разработчики наконец собрались вместе и решили, что они действительно сделают некроманта для Diablo 3, он обрадовался: "Черт побери, давайте сделаем это!" Но были также и значительные трудности в том, как перенести персонажа в новую игру.

Во-первых, нужно было разграничить некроманта и колдуна.

[img]https://venturebeat.com/wp-content/uploads/2017/10/witchdoctornecrocomparison.png?w=800&resize=800%2C500&strip=all[/img]

Внешне они могут отличаться, но в основе это классы, использующие прислужников.
В результате для некроманта развили идею повелителя мертвых, и дали возможность напрямую управлять призванными существами.

Затем нужно было адаптировать существующие умения к новой игре. В результате, например, скелетов не нужно призывать по одному из каждого трупа.

Что-то не перешло из прошлой части - например, железный голем, создаваемый из оружия или части доспеха. Появлялось много нерешенных вопросов, например, как он должен был сохраняться между создаваемыми играми. Они пробовали идеи с големами из драгоценных камней, но это слишком уводило от основной идеи некроманта в сторону элементальной магии.
В результате от этого отказались, зато развили способности, основанные на расходе героем крови.

Подход к созданию некроманта отражает и накопившийся опыт разработчиков. Умения определены более четко. Например, "Костяное копье" https://eu.battle.net/d3/ru/class/necromancer/active/bone-spear с руной "Клыки", наносящей урон в форме конуса перед некромантом, будь оно создаваемо на ранних этапах Diablo 3, могло бы быть отдельным умением. Сейчас же разработчики пристальнее смотрят на назначение и различие способностей, чтобы разница между ними была очевидней.

Возможно, разработчики стали более умелыми, но Дэй до сих пор не может поверить, что он оказался одним из тех людей, что сделали нового некроманта, и что игрокам новый персонаж, кажется, нравится.


Creating corpses: Making bodies matter in Diablo 3
https://venturebeat.com/2017/10/12/creating-corpses-making-bodies-matter-in-diablo-3/

[img]https://venturebeat.com/wp-content/uploads/2017/10/corpseexplosion_lowpoly_1stpass.jpg?w=800&resize=800%2C228&strip=all[/img]

Во второй части Трэвис рассказывает о том, без чего создание некроманта даже нельзя и подумать было начинать - без взрывающихся трупов.

Трудная часть была в том, чтобы ответить на вопрос, как некромант будет получать эти трупы. В Diablo 3 останки врагов не остаются лежать, а разлетаются в разные стороны под мощными ударами, или испепеляются заклинаниями. Что создает приятное ощущение от боевой системы, но в результате некроманту нельзя положиться на то, что на экране можно будет найти нужные ему останки.

Для этого пришлось создавать отдельные трупы - как ресурс именно для некроманта. Дальше Дэй описывает, как они настраивали частоту появления трупов - от редкого, до того, что трупы слишком мешались на экране.

Дорабатывали и их внешний вид, но также и сам способ использования - так как D3 более быстрая игра, для заклинания взрыва сделали область использования, в которой срабатывали все трупы, чтобы не нужно было тыкать на каждом отдельном теле.

После того, как они определили базовые механики, тестерам-игрокам становились понятны правила, играть новым классом наконец становилось весело, и они могли добавлять ко всему этому новые детали. Ведь в итоге цель разработчиков - предоставить игрокам большой набор инструментов, и дать им развлекаться с ними так, как игроки того захотят.

И даже лучше, когда этими инструментами оказываются трупы.

--

» 29.10.17 14:23

Re: Diablo III Reaper of Souls  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Впечатление от BlizzCon 2017: команда Diablo максимально ушла в скрытный режим. Чтобы не проговорились, над чем сейчас работают?

Кроме собственной панели Diablo 3 по спецэффектам некроманта, вообще не было видно в трансляции разработчиков Diablo.
Не было тематической таверны "Закланный теленок".
Так и не объявили официально, кто стал директором игры после ухода Джоша Москейры.
"Время историй" с Вьятом Ченгом, где не под запись, более открыто рассказывали о разработке, в этот раз не организовали.
Не было кратких выступлений (Lightning Talks, в 2014 году также только для посетителей, а после BlizzCon 2015 и 2016 по ним делали и видео для всех).

Но наконец-то я увидел одного из разработчиков Diablo.
Ник Ривейра (Nick Rivera, senior software engineer), из онлайн-группы в команде Diablo, в Blizzard 9 лет.

https://blizzcon.com/en-us/watch?v=516b9cd-00d468f48f3
BlizzCon 2017 - CodeCraft: Under the Hood with Blizzard Engineering, Part 2
Искусство программирования — взгляд на игры Blizzard изнутри, часть 2

"Вам интересно, как устроены ваши любимые игры Blizzard? Тогда присоединяйтесь к беседе разработчиков ПО, которые расскажут о средствах, которыми пользуются, поделятся секретами мастерства и советами, как стать программистом."

Первый вопрос, для разогрева: какой была самая грубая ошибка, и чему она научила.

Для Ривейры это был недавний выход некроманта. Для онлайн-группы этот момент был особый, потому что нового героя можно было купить во внутреигровом магазине - до этого такой магазин был только в китайской версии Diablo 3. Внутреигровой магазин полностью основан на данных (data-driven): достаточно разместить нужные файлы в каталоге, и это добавится в магазин. Но сервера еще не были подготовлены к тому, чтобы распознать данные, связанные с некромантом, поэтому отслеживающая система выдавала предупреждение. Ничего страшного, но лишние предупреждения создают шум и могут отвлечь от настоящих проблем.

И Ник выбрал простое решение: пропатчить основные (live) сервера, чтобы они "знали", что такое некромант - в игре он от этого не появится, но предупреждения пропадут. Это был простая "заплатка" из двух срок кода, которую быстро включили в основную выгрузку (live deployment). Какой от нее может быть вред?

Несколько часов спустя ему позвонили - оказывается, когда обновление было размещено в Китае, множество игроков оказалось неспособным сделать любое приобретение в магазине. И Ривейре поначалу казалось, что вряд ли в этом мог быть повинно его небольшое исправление всего лишь из 2-х строк. Они попробовали отследить ошибку, и оказалось что все-таки это было оно. Практически, они его откатили, это было просто сделать, и все заработало нормально.

Его урок: всегда тестировать все, независимо от того, насколько оно мало.


На 35 минуте: вопрос про legacy-системы и интересные моменты, связанные с работой и поддержкой давно существующих проектов.

Когда Ник начинал в Blizzard, он занимался сервисом Battle.net. И у них происходила еженедельная ротация людей, чтобы разбирать обращения по этим старым системам, чтобы больше сотрудников понимало, как они работают.

Ник работал над обращением по Diablo 2, и ему нужно было знакомиться с ее серверным кодом, что оказалось очень поучительным. Проблема же была такая: при входе в Diablo 2 часть игроков получала сообщения, что они забанены. Но их не банили, поэтому было непонятно, в чем же дело.

Разбираясь в этом, они выяснили, что в тот момент были созданы дополнительные ключи регистрации (CD-keys), и они были 64-битные, в то время как сервер обрабатывал ключи старого формата, 32-бит. В результате вторая половина этого кода не воспринималась, сравнивалась только первая часть, и в некоторых случаях она совпадала с уже забаненными старыми ключами.
Было весело зарыться в этот старый код, и выяснить, как он работает.

--

» 7.11.17 14:55
Page 19 of 19«1...161718[19]



Логин  
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

 

Back To The Top
ReDesign - thunder
Powered by RunCms 1.2 © 2002-2017 RunCms.
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 51 Запросов | 48 Файлов: 404.59 КБ | HTML: 118.38 КБ -