Forums
На главнуюПоискПерсональные сообщения
Спрятать/Показать блок Спрятать/Показать блок
/  Список форумов
   /  Игры
/  КИ art
Page 13 of 13«1...101112[13]
КИ art

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

...такое и искусство.

Михаил Кузьмин, организатор встреч разработчиков игр по всей стране в формате DevNight, сообщает:

"DevNight в Калининграде в ближайшее время не будет, и приезд Рагнара Торнквиста (автора серии игр The Longest Journey — прим.) отменяется. Потому что организация, финансирующая приезд Рагнара в Калининград, "Информационное бюро Совета Министров северных стран в СПБ", 20 января попала в реестр НКО-иностранных агентов.
Детали по ссылке http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2015/ngo . Очень расстраивает, что когда ты хочешь сделать людям хорошо, вмешиваются идиоты и все портят.
Все проекты агенства на ближайшее время заморожены, и я просто не знаю, где еще найти финансирование на поездку, зал, оборудование и все.
Я вот сейчас сижу, и думаю - как бы мне так объяснить Рагнару в письме, что произошло. Стыдно, очень стыдно."

DevNight — регулярные мероприятия для разработчиков игр, которые проходят с 2012 года в разных городах России, Украины и Беларуси. В 2013 году состоялось 13 конференций: в Москве, Киеве, Питере, Днепропетровске, Перми, Луганске и других городах. На DevNight разработчики и представители индустрии встречаются, знакомятся и обмениваются опытом и контактами.

https://twitter.com/kuzmitch_ru/status/558604980828250112
https://twitter.com/kuzmitch_ru/status/558605239654576128
https://twitter.com/kuzmitch_ru/status/558605586330574849
https://twitter.com/kuzmitch_ru/status/558605872465969152
https://twitter.com/kuzmitch_ru/status/558606247411613696

--

» 23.1.15 15:57

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

В начале марта исполнилось 25 лет студии Revolution (квесты: романтический Broken Sword, средневековый Lure of the Temptress и киберпанковский Beneath a Steel Sky, шпионское приключение In Cold Blood).

http://revolution.co.uk/news/our-25th-anniversary/
Фото ранних дней от тони Уорринера: http://tonyrevdev.tumblr.com/post/112496801973/happy-birthday-revolution-i-started-full-time

--

» 2.3.15 13:56

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Интервью. Тим Шейфер о квестах, деньгах и языке видеоигр
http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/214199-tim-schafer-interview

29 апреля вышла вторая часть игры Broken Age, сделанной студией Тима Шейфера, автора многих классических квестов из 90-х. Look At Me поговорил с Шейфером о переизданиях старых игр, успехе на Kickstarter и юморе в Broken Age.

Тим Шейфер — Гейм-дизайнер, сценарист, Автор классических видеоигр The Secret of Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango. В 90-е Шейфер работал в LucasArts, а в начале 2000-х создал с двумя коллегами студию Double Fine. Долгое время Double Fine экспериментировали с жанрами и не делали квестов, которые их в итоге прославили. Они, например, выпустили платформер Psychonauts и экшен с элементами стратегии Brütal Legend. В 2012 году они запустили кампанию на Kickstarter для создания «нового квеста от Double Fine» и собрали $3 млн. Это был первый крупный успех на Kickstarter.

--

» 18.5.15 14:17

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Журнал «Психология» НИУ ВШЭ об играх (и неплохо)
http://gamestudies.ru/post/1975

Специальная тема нового (первого в 2015 году) номера журнала «Психология» Высшей школы экономики — «психология игр в интернете». В блоке, состоящем из четырех статей, есть и обзор истории изучения психологии игр (на английском языке), и оригинальные исследования. Масса интересного (хотя и не всегда нового), в особенности — в отношении MMORPG, которые, согласно статье С.А.Белозерова, «не отвечают четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа» — и чуть ли не рекомендуются «для улучшения качества жизни социально уязвимых групп населения».

Полный текст номера доступен на сайте ВШЭ: http://psy-journal.hse.ru/2015-12-1.html

--

» 6.6.15 22:03

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Карта мира видеоигр от арт-директора Scribblenauts Эдисона Яна (Edison Yan)
http://www.shacknews.com/article/89856/exploring-the-videogames-world-map-with-scribblenauts-art-director



Фото:
http://www.escapistmagazine.com/news/view/139946-iam8bit-and-DICE-Gaming-World-Map-Giveaway
http://store.iam8bit.com/products/videogames-world-map

--

» 9.6.15 10:49

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Не совсем про игры, но я вот очень люблю такие "внешние" вторжения-исследования выдуманных миров. А эти вселенные и с играми тесно переплетаются:

Журнал «Секрет Фирмы». Мечи и магия: Как устроена экономика Вестероса, Хогвартса и Средиземья
http://secretmag.ru/longread/2015/05/07/game-of-thrones/
В разгаре пятый сезон сериала «Игра престолов» по серии романов Джорджа Мартина — земли Семи королевств ждут война и долгая голодная зима. Мартин строит свой мир по модели средневековой Европы, экономика которой базировалась на сельском хозяйстве и завоеваниях. «Секрет» разобрался, как устроены с экономической точки зрения фэнтезийные миры трёх великих писателей.

--

» 2.7.15 17:32

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

13 июля прошла памятная акция фанатов Nintendo в Москве: российские игроки почтили память Сатору Иваты.



http://ru.ign.com/satoruiwata/75873/feature/pamiatnaia-aktsiia-fanatov-nintendo-v-moskve
http://darkwren.ru/igry/aktsiya-u-posolstva-yaponii/

Новость о смерти президента Nintendo пришла в Россию рано утром, а к вечеру возле посольства Японии в Москве уже лежали цветы и горели свечи. Поклонники приставок Nintendo передали записку с подписями сотруднику дипломатической миссии, почтили память Сатору Иваты минутой молчания и разошлись, гадая о будущем своих любимых игр.

--

» 15.7.15 11:51

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Создатели Deus Ex играют в первую Deus Ex
https://www.youtube.com/watch?v=aTVBSxnwiCo
http://forums.eu.square-enix.com/showthread.php?t=157765
http://www.gamasutra.com/view/pressreleases/248752/ORIGINAL_DEUS_EX_CREATORS_PLAY_DEUS_EX_AFTER_15_YEARS.php

Чтобы отметить 15 лет с момента выхода Deus Ex, нынешние владельцы серии Square Enix собрали вместе директора игры Уоррена Спектора (Warren Spector), ведущего программиста Криса Нордена (Chris Norden) и главного сценариста Шелдона Пакотти (Sheldon Pacotti), и записали, как они вместе играют в собственную игру. Они пройдут первую миссию целиком, и покажут несколько отдельных этапов, включая одну из концовок. Ценные воспоминания, переживания за несколько срезанных при разработке "углов", осмысление того, какое влияние игра оказала, и благодарность поклонникам — все для ваших ностальгических воздыханий.

--

» 16.7.15 19:50

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

С 26 июля по 1 августа в городе Сент-Пол, Миннесота, проходил благотворительный марафон Summer Games Done Quick 2015 (#sgdq2015). Теперь, когда стримы скоростных прохождений игр закончились, для организации «Врачей без границ» собрали больше миллиона долларов ($1,231,934.89).

https://twitter.com/GamesDoneQuick/status/627745570526904320
https://gamesdonequick.com/
http://www.twitch.tv/gamesdonequick

--

» 2.8.15 14:36

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Игровая культура (к Дню знаний!)

Выпускников программы подготовки игровых разработчиков Калифорнийского университета Санта-Круз (UCSC) посвящает в рыцари Том Холл — оригинальной бензопилой, фото которой потом использовали в DOOM.

https://twitter.com/benprunty/status/637728498749059072



Graduating from the UCSC games program involves getting knighted by Tom Hall with the original Doom chainsaw.

--

» 31.8.15 18:10

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Хороший анализ обвинений компьютерных и видеоигр перед обществом.

Цитата:



Иван Кудряшов

Апология видеоигр
http://syg.ma/sygmafeatured/apologhiia-vidieoighr

Когда речь заходит о видеоиграх, почти всегда дискурс без плавных поворотов съезжает на обочину психологизма, а затем и окончательно фиксируется на этическом аспекте воздействия игр на играющих. Такое смещение отнюдь не случайно — это наиболее выгодная позиция для тех, кто заранее намерен критиковать игры, в т.ч. за то, чего в них нет. Вопросы в духе «Делают ли компьютерные игры людей социально опасными или социально неуспешными?» — это на деле не вопрос, а утверждение. Поставить вопрос так — значит, признать игры формой угрозы, которую нужно контролировать и дозировать. А примеры, подтверждающие «худшие ожидания», в такой перспективе моментально становятся «доказательствами». Со столь утрированной позицией тяжело спорить, т.к. для дискуссии необходимо сперва встать на уровень оппонента (что в данном случае равноценно — отбросить интеллект, логику и даже этику, поскольку последняя предполагает у людей свободу выбора).

Представьте себе общественную дискуссию на тему «Способна ли любовь к матери сделать нас преступниками?». Вы будете удивлены, но в биографиях известных преступников вы найдете столько подтверждений, что эксцессы на тему кибер-игромании просто меркнут. Означает ли это, что мы действительно открыли некую зависимость? Должны ли мы ограничивать любовь к матерям, бороться с нею (или с той частью, которая потенциально может сделать нас преступниками)? Конечно, звучит бредово. Но порочная логика опасений «а вдруг влияет дурно?» легко и естественно переносится на все, что касается развития, в т.ч. книги, детские игрушки, музыку и т.д.

В целом наиболее частые инвективы в адрес компьютерных игр напоминают противоречивые обвинения, зреющие в разных формах шовинизма и ксенофобии. Так и игры — с одной стороны, делают нас агрессивными, зомбированно-тупыми, склонными к силовым решениям. А с другой стороны, напротив, игры — удел слабаков, неудачников, эскапистов. То же самое касается и оценки привязанности геймера или игромана — это и его вина, моральный грех, и вместе с тем, беда, девиация, мало зависящая от его воли.

Вкратце я выделил три мотива, переплетающихся в речи «критиков игр».

Первый состоит в банальном наблюдении, согласно которому в играх много агрессии, насилия, военной и «выживальщической» тематики. Однако, чтобы перейти от констатации факта к выводам о влиянии нужно предложить хоть какое-то обоснование. С этим как раз все плохо. Поэтому некоторые просто утверждают/подразумевают, что любой пример учит повторению. Такую логику можно только высмеивать бесконечным количеством контрпримеров, опровергать тут нечего. Другие в поиске обоснования заваливаются в конспирологию, согласно которой видеоигры специально рассчитаны на то, чтобы сделать из детей/подростков боевые машины для будущей войны. Взрослые люди серьезно утверждают, что знание об оружии в игре и расчеловечивание противника (в видеоиграх противники — это часто негодяи, зомби, монстры) — это часть большого плана. От людей, которые еще застали советское время, слышать подобное весьма странно. Как раз индустриальная модель общества («общество — конвейер») в гораздо большей степени было заточено на создание массовых армий и поэтому готовило к войне с младых ногтей. Военные игры в дворе и игрушки (солдатики, пистолеты и т.д.), НВП, автомат Калашникова и стрельбы в старших классах, обязательная служба в армии — все это видимо служит делу гуманизма, не то что расчеловечивающая стрельба по виртуальным монстрам. К тому же интересно понять, чего добивались психологи, обнаружившие повышение уровня агрессии у пользователей любых игр (не только стрелялок, но даже тетриса). С одной стороны, любая деятельность, подразумевающая конкуренцию и возможность проигрыша, повышает агрессию. С другой стороны, они в курсе, что вместе с казуалками на смартфонах и в соцсетях, процент геймеров среди населения развитых стран заметно выше 50%?

Второй мотив педалирует тему искусственного мира. Конечно, фантазии на тему, что в играх все легко дается и потому отвлекает от реальности (где само собой есть только творчество и труд), распространяют те, кто про игры знает лишь понаслышке. Существует и более продвинутая версия довода, согласно которому видеоигры отнимают время, которое должно пойти на продуктивную деятельность или развитие.

Логика рассуждения здесь искусственно заимствована из дискурса о наркотиках: мол, человек, который выступает спасителем человечества в играх, начинает воспринимать не виртуальные, простые радости как унылое времяпрепровождение. А затем и разящий вывод — геймеры теряют способность адаптироваться в среде, им не нужны ни творчество, ни семья. Сей злой страшный недуг рядом и зело опасен. Забавно то, что традиционный взгляд на наркозависимость в наши дни пересматривается, в то время как для геймеров все только начинается.

На деле здесь сразу три предположения, которые сами по себе тупик.

Во-первых, идея о том, что адаптация есть великое благо. Конечно, значительная часть психологов ее разделяет, но на деле ценность ее сомнительна, хотя бы уже потому, что существенно принижает роль субъекта (его желаний, воли, собственных ориентиров и принципов).

Во-вторых, взгляд согласно которому мотивация полностью определяется действием. Рассуждение в духе «возьмем человека, который много времени тратит в играх, и поищем проблему в игре» — это поиск потерянных ключей под фонарем. А вы попробуйте объяснить, что именно происходит с человеком. Почему он не ищет компании? Почему хочет убить время или разбавить тоску? В чем его выгода от выбора такого поведения? И т.д. Конечно, придумать единую схему, объясняющую всех — намного легче и продуктивнее.

В-третьих, предпосылка «много времени в играх приводит к дезадаптации» — всего лишь неоправданное обобщение. Видеоигры — часто повод к коммуникации (общий интерес) или даже сама коммуникация (есть множество игр, стимулирующих взаимодействие с другими, заведение друзей, научение дипломатии и т.д.). Так что среди играющих есть и те, кто бежит от общения, и те, кто находит его в более приемлемом виде. Игры довольно часто подталкивают и к кооперации, и к конкуренции. О какой потере навыков здесь может идти речь? О потере навыка общения с кассиром или тетенькой из ЖКХ? Ну давайте стеснительность внесем в классификатор МКБ-10. Есть десятки людей с проблемами коммуникации, но такими их формируют окружение и личные выборы. Игры — это то, что приходит «на пустое место» — и иногда восстанавливает общение, иногда нет. Игры влияют настолько, насколько вы расположены.

Третий, наиболее прямолинейный ход — это обвинение в том, что игры провоцируют эксцессы. В каком-то смысле это комбинированный аргумент, т.к. сводит воедино предположение о внушаемости геймеров с тезисом о потере реальности. Этот аргумент довольно популярен, и причины тому тривиальны: связка «играл в компьютер — сошел с катушек — совершил нечто ненормальное» излюблена безответственными СМИ. Многие журналисты про логическую ошибку post hoc ergo propter hoc никогда не слышали, а если и слышали, то в ходе ежедневной рутины (нахождения и высасывания инфоповодов) давно забыли.

В этом смысле у большинства чрезвычайно короткая память. Только за последние 50 лет можно было видеть как раз за разом нечто новое воспринимается массой в штыки и ПОЭТОМУ становится любимым объектом диффамации у СМИ. Посмотрите внимательно на заголовки новостей про видеоигры: кто-то нагрубил маме или украл деньги, кто-то повел себя неадекватно или оказал сопротивление полиции, кто-то даже убил кого-то — и все это ради видеоигр. А теперь замените видеоигры на Битлз, рок-н-ролл, хэви-металл или гангста-рэп — и получите заголовки желтоватых газет за прошедшие полстолетия. Меж тем еще в начале ХХ века тратить много сил и времени на спорт в глазах большинства было чудачеством и дуростью, позволительных либо аристократам, либо студентам. Однако в наше время люди одобрительно кивают, когда видят, как ради олимпийских фантазий родители из–под палки загоняют своих чад в спортивные секции. Из повальных увлечений современных подростков интернет-общение и гаджеты давно общеприняты, не повезло только компьютерным играм — потому что у них самое слабое лобби.


--
» 2.12.15 23:57

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Поразительные же вещи делают фаны, вот тут целое подробнейшее исследование истории самых первых RPG
Mr. Gentleman. The History of RPGs Ep. 1 - Dragon Quest (1986): https://www.youtube.com/watch?v=AG9iw0nLJ54

Меня же больше, понятно, заинтересовало там дальше про Action-RPG
Mr. Gentleman. The History of RPGs Ep. 5 - Early Japanese Action RPGs (1984-1989): https://www.youtube.com/watch?v=ovYqVsz3Pd4

Еще отличное введение в историю от Frank Hudson. The Abridged History of RPGs Part I - 1974-1980: https://www.youtube.com/watch?v=LSi2QgwoPGg

И часть 2 про RPG 1981-1989 годов (ужас, что такие великолепные видео просмотрели так мало).
Frank Hudson. The Abridged History of RPGs Part II - 1981-1989 https://www.youtube.com/watch?v=slfg6EzAQlo

Бывает же — люди внезапно делают потрясающие штуки вроде этой, превосходящие многие сюжеты известных изданий, а потом пропадают. В результате не удивлюсь, если с интересами "media, culture, and narrative" Фрэнк работает в чем-то вроде местного McDonalds (жизнь она такая).

--

» 13.3.16 14:27

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Завораживающие арты No Man's Sky. Лучшее качество:

https://www.flickr.com/photos/playstationblog/albums/72157644687345969




http://nomanssky.gamepedia.com/Category:Concept_art






Cкриншоты:
http://no-mans-sky.com/press/sheet.php?p=no_man's_sky#images



--

» 29.5.16 12:01

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Американская ассоциация писателей-фантастов, присуждающая премию «Небьюла», награды имени Рэя Брэдбери и Андре Нортон, теперь будет принимать работы игровых писателей.

Об этом сообщила президент общества SFWA (Science Fiction and Fantasy Writers of America), Кэт Рембо (Cat Rambo), с их бизнес-встречи:

https://twitter.com/Catrambo/statuses/731509927223656449
http://www.sfwa.org/2016/05/nebula-conference-2016-chicago/

--

» 20.6.16 19:31

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Историческая-игровая передача Matt Chat выдает отличную серию выпусков про Гарри Гайгакса, изобретателя Dungeon & Dragons. В гостях автор биографии Майк Витвер.

Witwer on Gary Gygax and D&D
Empire of Imagination https://www.youtube.com/watch?v=hZ3Bn7WY2k0
Origins of D&D https://www.youtube.com/watch?v=zpztWWgrgdk
Arneson, Tolkien, and God https://www.youtube.com/watch?v=LvMCEJmSB08
Gygax's Family Life and Death https://www.youtube.com/watch?v=1AXhqt-RiXg

--

» 6.7.16 20:06

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Виталина Бацарашкина, спортсменка из Омска, на Олимпиаде 2016 в Рио выиграла серебряную медаль — в стрельбе из пневматического пистолета на 10 метров.

На этих фото с соревнований можно заметить шторку для правого глаза с символом игры The Witcher, и медальон главного персонажа. (На другой шторке — сцена из American McGee’s Alice).





Ведьмак доволен:
https://twitter.com/witchergame/status/764066074018971649

Виталине 19 лет, стрельбой ее увлекли дедушки-охотники. Розыгрыш медалей проходил 7 августа, а сегодня, 12-го, Бацарашкина прилетела в родной город.

Интервью:
http://www.sport-express.ru/olympics/rio2016/shooting/reviews/vitalina-bacarashkina-dedushki-ohotniki-papa-milicioner-kak-bylo-ne-stat-strelkom-1030284/

--

» 12.8.16 19:38

Re: games culture  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

«Локʼтар огар»: Как изобретали языки «Варкрафта» и в чем их особенности
https://daily.afisha.ru/brain/1626-loktar-ogar-kak-izobretali-yazyki-varkrafta-i-v-chem-ih-osobennosti/

Вселенная Warcraft за минувшие 20 лет была продумана настолько детально, что специально для нее было разработано около 20 различных языков. Лингвист компании ABBYY Алексей Леонтьев рассказал «Афише Daily», как изобретают языки, что мешает общаться оркам, что общего между дворфами и валийцами.

--

» 14.8.16 09:28
Page 13 of 13«1...101112[13]



Логин  
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

 

Back To The Top
ReDesign - thunder
Powered by RunCms 1.2 © 2002-2017 RunCms.
- Генерация страницы: 0.37 секунд | 63 Запросов | 48 Файлов: 404.59 КБ | HTML: 110.04 КБ -