Forums
На главнуюПоискПерсональные сообщения
Спрятать/Показать блок Спрятать/Показать блок
/  Список форумов
   /  Журнал
/  Отзывы
Отзывы

Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Хорошие, добрые и правильные слова в адрес журнала. Буду собирать здесь.

docbrowns с просторов LiveJournal:
«Вечерами временами перечитываю Game.Exe - был когда-то такой игровой журнал, причем был он настолько крут, что словом не описать - его можно было читать далеким от игр людям и наслаждаться. УЧУ - это как Вудсток: можно сделать только раз, и больше не повторить. Сравнивать современный игрожур с УЧУ... просто сама мысль об этом кажется нелепой, настолько велика разница.
Спасибо вам, авторы журнала. То, что вы делали - было великолепно.»

--

» 15.4.13 15:48

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Из нашей группы ВКонтакте:
«Здравствуйте. Меня зовут Вячеслав, мне 25 лет, и я Game.exe-ман. Употреблять Game.exe начал в 1998 году. Завел собственного дилера в 2001 году, который мне ежемесячно поставлял партию УЧУ. Любимых авторов нет: люблю всех. Особенно... Особенно всех.
PS: Пишу как и. Как и, так и пишу.© »



--

» 15.4.13 15:49

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Не разочаровываю читателя в либерализме журнала: полтора года.

http://laser-mikey.livejournal.com/124908.html?style=mine
«Было в .exe всякое. Были и "мажористые" (рифмуется с "нажористые") эпизоды, были и откровенные фактические ошибки и нестыковки - в особенности за авторством Фрага Сибирского (тут за кадром говорят - виртуал... верю), в одночасье возомнившего себя экспертом в области симуляторов бойца спецназа и прочих сопутствующих товаров. Были и откровенно проходные статьи. Были, заметим, и замечательные околосимуляторные материалы А. Ламтюгова (aka hornet). Однакоже, обвинять журнал в либерализме я бы поостерегся. Скорее, свою роль в крахе .exe сыграл ничем не подкрепленный элитизм - элитизм в худшем его проявлении, а вовсе не "либеральная дурость".
Авторы журнала писали много и со вкусом. Есть противоположная точка зрения, которую вовсю форсирует товарищ Гоблин - меньше словоблудия, больше скриншотов и фактической информации об игре. Несмотря на простоту и удобоваримость данного тезиса, .exe было интересно читать. Даже о плохой игре можно написать хороший обзор. Соль в том, что игровая журналистика суть понятие многогранное - тут как нельзя к месту придется эпохальное "чо он тут пишит, мине ничо нипанятно, я больши ни буду пакупать ваш журнал". Те, кому "ничо нипанятно", шли и читали MegaGAME. Остальные, оставшись в меньшинстве, - .exe.
Лично мне, как читателю, неинтересно, что не поделили гг. Гоблин и Исупов. Две разные ветки игрожура, два разных подхода. Выжила наиболее жизнеспособная - факт. Вешать же ярлык "либераста" на дохлого конкурента я бы не стал. Видать, сильно зацепили в прошлом господа журналисты друг друга.
Итог. Если честно, мне не хватает окололитературных обзоров авторов .exe. Я порой ловлю себя на мысли - а что бы написал А. Вершинин по поводу Fallout: New Vegas? А Хорнет - по поводу Rise of Flight или Il-2: Cliffs of Dover? А Хажинский по поводу... черт их знает, <pick_any_RTS_or_TBS_title>? Печенкой чую, не ограничились бы скупым перечислением минимальных системных требований и новомодных графических фич. И пресловутый "либерализм" тут ни при чем.»

--

» 8.7.13 13:37

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Нормально белорусы понимают! Список литературы ссылается на вот эту колонку Маши Аримановой http://www.game-exe.ru/offline/2001/72/12155



(Минский институт управления, 12 студенческая конференция) http://media.miu.by/files/store/items/chpepu/xii/mim_studconf_xii_15010.pdf

--

» 2.9.13 22:06

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

«Но где снега былых времен» (ou sont le neiges d’antan)

Саваол Баалович:
«Вся история российской игровой журналистики корнями вплетается в тела двух людей: Х. Мотолога и И. Исупова.
Х. Мотолог. Мото. Ему подражали УЧУ-последователи, которым, в свою очередь, потом подражал весь остальной, прости господи, игрожур. Минимум половина фраз "набившего оскомину" "словаря игрожура" была сформулированы Мотологом. Его стиль бездумно и неумело копировали (отсюда и "словарь игрожура").
Над Мотологом царил Исупов. Кажется, единственный редактор (да еще и главный) с журналистским образованием, которого знала вся наша игровая пресса. Исупов задавал тон. Исупов читал Сорокина и Шкловского. Исупов обладал литературным вкусом (это когда вместо боевой фантастики читают изящные языковые игры пост- и просто модернистов). Все, что потребовалось для создания действительного качественного с литературной и аналитической точки зрения журнала - это главный редактор с соответствующим образованием и кругозором. Этот же факт замечательно характеризует весь остальной игрожур. Когда дядя Номад с образованием «рекламщик» и фентези-писаниной в списке «любимых книг» важно заявляет, что он Критик, а его буквовысеры стабильно собирают по 3-4 тысячи комментариев – это настоящий китч и было бы смешно, если бы не было так грустно. Самое печальное в этой истории то, что растущие поколения пытаются подражать своим неразумным игрожур-кумирам. Они вырастут, начитаются рецензий Номада и Логвинова, имиджорд и луркмора и со всей это адской кашей в голове полезут писать статьи. И это будет пелевинский пес Пиздец (который, в общем-то, уже наступает).»

--

» 22.1.14 13:05

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

"Компьютер и глянец"
http://gadzzzilla.livejournal.com/70843.html?style=mine

Нужно было авторитетное мнение. Это сейчас, мальчики и девочки, вы в три клика миллион рейтингов найдете и на вкус и на цвет, да еще и пираточку скачаете, а в те суровые времена я решил обратиться к печатному слову. В газетном киоске был выбор: Страна Игр и Game.exe. Глянец тоже был не дешев, ошибиться было нельзя. Выбор пал на пфьуюучу ибо во-первых название содержало в себе расширение исполняемого файла (школота, даже не спрашивайте, о чем я), а во-вторых полиграфически журнал явно опережал конкурента.

Выбор был сделан удачно и вообще исковеркал мою жизнь в хорошем ключе. Авторы обзоров обладали харизмой, историей, стилем. Чего стоят Х.Мотолог и господин ПэЖэ. Никто не пытался делать скидки на уровень восприятия и интеллект подростков: все по-взрослому, с отсылками к Пелевину и Кафке. Да, ребзя, в дни нашей юности, чтобы читать глянец про компьютерные игрушки, приходилось шевелить межушной мозолью. Журналисты не предоставляли тебе разложенный по косточкам обзор в стиле "кушать подано", а имели свое, иногда даже противоречащее общему, мнение. Например, политика редакции повернулась филейной частью к консолям: только ПиСи, только хардкор (перед смертью, вроде это правило отменили)!

Вообще это можно назвать хорошей тематической журналистикой. Весьма значительная часть текстов была об околоигровой движухе: технологии, тенденциях, интервью с создателями, это все. А еще какой-нибудь обзор мог внезапно быт стилизован под старорусский [язык] или вообще быть не про игровой процесс, а в конце сделан вывод в одну строчку: хорошая игра или говно.

Через какое-то время в журнал стали вкладывать диск с ништяками: демо-версиями, обоями, и даже музыкой. И музыкой шикарной, доложу я вам. Оттуда я узнал про Текилуджазз, Наив и прочую альтернативу, которая в наших ебенях просто так не появлялась.

Кстати, читать рецензии на многие игры было намного интереснее, чем в них играть. Еще какое-то время, когда играть уже было не интересно, я читал game.exe исключительно из литературного удовольствия, потом перестал и его закрытие прошло мимо меня.

Понятно, почему он помер: целевая аудитория явно не дети - потребители игр, а очень даже большенькие дяди и тети, которым играть некогда. Но, черт подери, как писали, мерзавцы!

--

» 26.2.14 16:50

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Русское игровое подполье
http://w-o-s.ru/article/9133

Конец 90-х был прекрасным временем для русского игропрома. В отсутствие у игроков и разработчиков рамок, заданных форматов и представлений о том, как надо и как не надо, в индустрии цвел буйный психодел. Игры отечественного производства радовали новаторскими техническими решениями, неожиданными сюжетами, игровыми механиками и вселенными. Вспоминаются первые бессонные ночи за пузатым электронно-лучевым монитором, который стрелял радиацией прямо в глаз, робкие вылазки в жутковатый веб через модем, который долго делал «пшшшш-вшшшшш-дж-дж-джинг» и все равно соединял с провайдером только с пятого раза.
Проводником в этом мире служил журнал Game.EXE, который рассматривал компьютерные игры как искусство и не скупился на культурные отсылки (в частности, к Хантеру Томпсону, Дэвиду Линчу и группе Pink Floyd), чего невозможно было представить ни в одном другом игровом издании того периода. Редакции не чужды были самолюбование, самоирония и страсть к мистификации, а журнал прививал читателям хороший вкус и создавал у них ощущение причастности к закрытому клубу, в котором были свои шутки, термины и отношения с авторами. Закрытие Game.EXE в 2006-м году многие восприняли почти как смерть близкого друга.

--

» 28.5.14 18:14

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Внезапно автор про "Русское игровое подполье" Александр Цой — сын певца Виктора Цоя.

https://twitter.com/kiwibukkake/status/478559322797277184

--

» 17.6.14 12:28

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

«Афиша» № 377. «Гик-словарь / Наследие»

http://mag.afisha.ru/stories/70-glavnyh-geroev-veshej-i-yavlenij-gik-kultury/nasledie/



Game.EXE был модным журналом про видеоигры — странное сочетание для сегодняшнего дня.

В отечественной игровой журналистике Game.EXE произвел революцию, сравнимую с тем, что сделал «Монти Пайтон» с британским ТВ 70-х, — собственно, здесь, как и в «Великом Драконе», занимались литературой, а не журналистикой, однако литература эта выдавала знакомство не только с Diablo и The Legends of Zelda, но и с книгами Сорокина и Хоума. Вне зависимости от достоинств и недостатков рецензируемой игры обзор ее мог превратиться в смешное и хитроумное повествование — а авторы журнала больше были похожи на персонажей абсурдистского скетчкома. Что важно — при всей своей завиральности Game.EXE был первым журналом, начавшим серьезные разговоры об играх как индустрии.

Андрей Подшибякин, игровой критик: «На тогдашнем (да и сегодняшнем) общем ландшафте EXE был недосягаемой вершиной. Между ним и совсем уже любительскими опытами не было совершенно ничего. Как если бы выбор читателя стоял между The New Yorker и развлекательной ­газетой «Тещин язык» — без всяких альтернативных вариантов. При этом мы в меру сил делали, конечно, литературу, а не публицистику. Хотя ­были на тот момент (конец девяностых — начало ну­левых) совершенными детьми — безапелляци­онными и уверенными в собственной правоте. «Как скажем, так и будет» — вполне могло бы быть и нашим слоганом. Что мы на тот момент могли понимать про индустрию и какое имели право на нее влиять, непонятно до сих пор».

--

» 1.10.14 13:59

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Как человек “узнал о коллекционных карточных играх (ККИ) из незабвенного журнала Game.EXE”, и все заверте...

http://landrover110.livejournal.com/28848.html

--

» 27.11.14 17:29

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

http://dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com/335340.html

"Hастанет ночь, и теплым одеялом
Будет облако с опухшим лицом
Hастанет ночь - и там уже немало
Просто верить в то, что кажется сном
Hастанет ночь - и главное - проснуться,
Чтоб услышать дальний утренний гром
И чтобы утром было небо
И чтобы утром было небо -
С молоком"

Переслушал "Целлулоид". Гениальный альбом. В свое время Tequilajazzz (как и Юрия Наумова, Mogwai, GY!BE) для меня открыл Game.EXE. Они не только вскрыли обширный пласт искусства, но и показали, какой должна быть публицистика как таковая. Публицистика, которая круче чем любая беллетристика. Сравнимый по силе эффект потом смогло произвести только фидо, SMHD, но это уже было на следующем этапе.

Тысячекратно обидно, что новый проект ББ http://planeta.ru/thisispro/blog/130983 не смог собрать достаточно денег для продолжения существования. Во времена, когда на духовные скрепы раздают миллиарды, нашлось лишь 223 человека, которые не пожалели денег на альтернативную журналистику. Король умер (в очередной раз), да здравствует король. Ну, хотя бы colta и сноб еще не канули в лету, это радует.

--

» 1.12.14 17:40

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

В новом выпуске Crazy Collection, передачи GMBOX, Петр Сальников и Виктор Зуев попробуют наверстать упущенное. А именно — вернуться в 1999 год и поиграть в Outcast. Дух и информационный фон того времени воссоздается по журналу Game.EXE №7’99 из личной подшивки.

Видеотрансляция: http://gmbox.ru/projects/crazy-collection/crazy-collection-s-viktorom-zuevym-i-petrom-salnikovym
Запись на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Jy-z6o8YZZ8
Outcast 1.1 в Steam: http://store.steampowered.com/app/336610/
Рецензия из Game.EXE №7(48)’1999: Outcast — Его звали Ulukai (Наш выбор!) http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe048ReviewOutcast

[ Редактировано T2000 в 27.12.14 01:19 ]

--

» 24.12.14 19:53

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Как мы оказались среди самоцензуры и духовных скреп

Антон Ковалев:
https://vk.com/wall2476375_3070

«Интересным образом меняются настроения общества, причем, явно прослеживается переход к какому-то извне продиктованному, неестественному самоограничению, самоцензуре. Например, уже где-то почти 12 лет назад вышел из печати сотый номер ныне почившего журнала Game.EXE. В честь юбилея авторский состав решил сделать читателям сюрприз - аудиопостановку пьесы "Землянка" известного и любимого редакцией российского писателя Владимира Сорокина. О достоинствах и недостатках пьесы мне судить на самом деле трудно, поскольку до конца ее дослушать или прочитать мне ни разу не удавалось (что я в ближайшее время все же исправлю), тем более, что Сорокин - очень неоднозначная фигура (но последние романы его весьма прозорливы). Однако, те отрывки, с которыми я знаком, мне импонируют своей абсурдностью и умелой в плане языка подачей. Тем не менее, сейчас выпуск такого сюрприза в журнале, посвященном компьютерным играм, мне видится вообще немыслимым.

Во-первых, известный закон о запрете мата в СМИ вряд ли бы позволил выпустить постановку в некупированном виде.
Во-вторых, закон о защите чувств верующих. Я удивлен, как все эти уважаемые люди до сих пор Владимира Георгиевича если не сожгли, то не засудили.
В-третьих, знаменитый случай с телеканалом "Дождь" тоже выступает как прецедент, хоть в пьесе нет явного антипатриотизма, ее неприкрытый абсурд и высмеивание передовиц того времени запросто могут сбить с толку неподготовленного слушателя.
В-четвертых, в данной постановке пьесы присутствует персонаж, который разговаривает на украинском (а все остальные персонажи его при этом прекрасно понимают), что тоже как бы противоречит повестке дня.

При всех этих обстоятельствах я могу предположить, что сотый номер журнала был бы и последним, а с учетом скорости и направленности распространения информации авторов ждала веселая жизнь. Как российское общество перешло от свободы слова к этому скрепничеству, к страху перед всем, что выходит за пределы линии партии, который навязывается сверху, будто граждане страны - неразумные дети, - непонятно. Но ростки были всегда, и это прекрасно задокументировано авторами журнала в том же номере. Так, были полностью уничтожены первые записи постановки православным звукорежиссером.

Я намеренно не хочу приводить никаких ссылок или прикреплять записей - все прекрасно находится. Но почему-то так становится тоскливо от этой динамики.»

--

» 12.2.15 11:30

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Jimmy Todesky написал небольшую фановую статью про любимый журнал и хотел бы разделить с кем-нибудь впечатления.

Game.EXE. Речитабельность
http://gamepadlort.blogspot.ru/2015/06/gameexe.html

Читать этот журнал было так же интересно и захватывающе, как и любимую художественную книгу, к примеру, Гарри Поттер Властелин Колец. Да, порой, статьи в G.УЧУ казались мне написанными чересчур сложно, но меня это не останавливало. Раз за разом я перечитывал статьи, настолько полно, насыщенно и с юмором они были написаны. Они был максимально концентрированны.

--

» 26.6.15 09:19

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Интересная ретроспектива событий после темы номера Game.EXE о настольных играх, опубликованной 12 лет назад:

Shredder больше не борется за вершину с Fritz. Появился революционный движок Fruit. Протокол UCI стал популярнее xboard, а карманные устройства стали играть уже в силу не кандидата в мастера, а чемпиона мира.

http://winpooh.livejournal.com/129413.html
http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe098

--

» 2.8.15 15:19

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

Объяснение в любви журналу, которое нисколько не запоздало. Отличный отзыв об авторах, приводящий нас в настоящее.

Game.exe - Как Мне Тебя Не Хватает!
http://quokka-happy.livejournal.com/5705.html

Цитата:



Любимый мой журнал о любимых моих компьютерных играх, имя при рождении - "Магазин игрушек" (март 1995 г.), закончил своё существование как «Game.exe» (июль 2006 г.).

Более двадцати лет прошло со дня появления на свет этого, право же, самого лучшего издания ИД "Компьютерра", но до сих пор я время от времени открываю pdf-файлы и читаю его замечательные рецензии и обзоры.
И поэтому мои строки - это не эпитафия к годовщине двадцатилетия журнала, нет. Это - запоздалые слова о любви.
Но, быть может, объясниться в любви никогда не поздно? :)

Да, большинство тех великолепных игр - и компьютерных, и видеоигр - ушло в прошлое - но остались с нами и неповторимый стиль, и великолепная литературная игра, и отличный, оригинальный дизайн этого, в высшей степени талантливого проекта.
Это единственный журнал об играх, который читался мною как литературное издание.
Но - не только это было несомненным достоинством журнала.
Он обладал изумительным свойством - был тем самым окошком в огромный прекрасный мир, в которое заглядываешь - и, вот - "серый полог дождя превратился в серебряный занавес; занавес раздвинулся, и он увидел светлый берег и дальний зеленый край, осиянный зарею."

Каждый номер этого издания я ожидала с нетерпением и предвкушением истинного наслаждения от чтения - такие же чувства мы испытываем в детстве, когда думаем о новогоднем подарке, о яркой и настоящей, живой ёлке - только что из леса, да! - украшенной теми замечательными игрушками, которые видишь только раз в году, но помнишь - всю жизнь... :)

К сожалению, мир быстро меняется, изменились и компьютерные игры - вместе со всей IT-индустрией.
Разумеется, талантливые разработчики с их новаторскими идеями есть и сейчас, и они создают шедевры и в наше время.
Но - для массовой аудитории нужен массовый продукт, продающийся тем успешнее, чем привычнее и проще он - для игроков.
И поэтому на смену оригинальным, сложным, талантливым проектам - штучная работа, да! - пришли "сериалы" из игр, эксплуатирующие стиль, находки и идеи игр-родоначальников этих линеек - буквально до посинения...

Вот цитата из Game.exe на эту тему:
"Вы заметили, в последние годы игрорынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, продуктами противоестественного франчайзинга и страхолюдными клонами. Маститые издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему? Доигрались. Боится рядовой народ новизны. Шаблонного продукта хочет на полках какой-нибудь лавки. Понять покупателя можно — устали люди обжигаться на всяких недоделках экспериментального характера. До сих пор чураются непонятных названий и тянутся обожженными пальцами к знакомым надписям.
Александр Металлургический, #10'2001 (75) (за 8 лет до выхода 13-й по счету части Need For Speed)
"

Что же, вслед за игровой индустрией изменения произошли и с игровой журналистикой.
Литература, издаваемая для потакания самым низменным вкусам читателей - превращается в бульварное чтиво.
И журналы, претендующие на литературность - не нужны читателю, которому достаточно описания чит-кодов и секреток в игрушке, о которой он забудет через месяц... Впрочем, если игра такова, что для рассказа о ней достаточно пяти строк - к чему тут литературные потуги?

К счастью, Game.exe не превратился в бульварное чтиво, но - из-за сокращения аудитории, ценящей слово и мысль, а не только движуху, и из-за уменьшения числа оригинальных проектов, стоящих описания - приобрел в последние годы оттенок неприятного снобизма, увы...

Теперь же, когда вся игровая журналистика перекочевала в Интернет, я нахожу и с удовольствием и ностальгией читаю то, что пишут бывшие авторы Game.exe.
Да, как бы там ни было, в их текстах чувствуется дух того самого ПФЬУ.УЧУ :) и они по-прежнему верны стилю гонзо-журналистики.

К примеру, Михаил Судаков, главный редактор сайта КГ-Портал (бывший Кино-Говно.com - kino-govno.com).
Вот рецензия с этого ресурса - на фильм Квентина Тарантино "Джанго освобожденный - Django Unchained" - "Тарантиновская тарантелла" http://kg-portal.ru/movies/djangounchained/reviews/ndolgin/
А это цитаты из рецензии: "...Словари обречённо разводят страницами, признавая свою капитуляцию. В них просто нет буквенных сочетаний для передачи всей пагубности, что тарантиновские картины производят на неокрепший мозг. Возможно, до знакомства с его творчеством среднестатистический зритель любил котят и сахарную вату; теперь же он предпочитает расчленёнку и лексику, услышав которую, благочестивые женщины бегут окроплять уши святой водой. И вот уже некогда нормальный человек со слезами благодарности и оторопелым восхищением смотрит за тем, как дядечки на экране превращаются в кровавое конфетти.
...Да, фильм показывает смерть, чудовищную жестокость, а одного бедолагу даже дают на растерзание собакам. Но — эй, кто сказал, что нельзя снимать подобное в приподнятом состоянии духа? А когда оттягиваются такие профессионалы своего дела, то их заразительное веселье передаётся и зрителю. Очень, очень позитивная картина....
Удивительно, но факт: в век повального кудахтанья вокруг проблем толерантности именно бесцеремонный шизик Тарантино лучше всех понял, как надо бороться с расизмом...
В конце концов, пиетет перед другими народностями и культурами должен на чём-то базироваться. Обиженные и лицемерные истерики в средствах массовой информации к уважению располагают не особо. А вот когда товарищи Шульц и Джанго словом и делом показывают, что рабство это плохо, даже самый закостенелый расист к ним прислушается и побежит застирывать обмоченные панталоны.
"

А вот - с этого же портала: отличная и краткая рецензия на «Самый лучший фильм 3-Дэ»:

"Хватит. Снимать. Это. Говно."

Или вот развеселая ремарка Андрея Подшибякина aka Андрей Ом в Facebook https://www.facebook.com/podshibyakin?fref=nf - о ностальгии по "прежним временам" разработчика Minecraft, шведского программиста Маркуса Перссона http://venturebeat.com/2015/08/29/minecraft-creator-has-existential-meltdown-on-twitter-then-gets-stung-by-jellyfish/

"да ты посмотри на него, а

я вот когда на пенсию выйду, то напишу обязательно экзистенциальный роман страниц на 900 о том как миллионщик пьяный в твиттер херачит по ночам что НИЧЕГО НЕ РАДУЕТ, а потом его медуза за жопу кусает и он запускает шведский тиндер, которым три извращенца пользуются (причем такие же точно визуально как он сам), листает его в конфетной комнате и такой ГОСПОДИ ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО, КАК ЖЕ БЫЛО ХОРОШО БЕЗ ЭТИХ МИЛЛИАРДОВ и тут прилетает (тоже шведская) фея-крестная и обратно его возвращает в 1999 год, когда он по-прежнему грустный и бородатый, только вместо майнкрафта и двух с половиной ярдов работает гейм-дизайнером в инди-девелопере который делает пиксельные квесты, они один за другим проваливаются, и он такой каждый вечер говорит мол фея-крестная, верни мне my fucking James Bond movie villain mansion в ЛА, конфетную комнату, два с половиной ярдА и тд, я больше не буду гневить Бога и глупости всякие в твиттер писать, а фея-крестная ему такая говорит Хуй.
"

Итак, с закрытием многих замечательных художественных проектов в журналистике периода второй половины девяностых годов - начала двухтысячных, в том числе и Game.exe, ушла в прошлое одна из степеней нашей свободы, закрылось окно, пусть и маленькое - в пространство, окружающее нашу страну, и наш, всё более замкнутый и затхлый мир - нажимает на тормоза и отдаляется от своего будущего...

А теперь - моя благодарность главному редактору Game.exe - Игорю Михайловичу Исупову aka ББ.
Именно ему и я, и многие другие читатели - обязаны всем за создание журнала и за бессменное руководство этим истинным образцом литературы и журналистики новейшей России.

Спасибо и Респект, Игорь Михайлович! :)



--
» 15.9.15 16:04

Re: Отзывы  
T2000

Игры и Hi-Tech

Откуда: Россия, Оренбург
   

О серии обложек "Что, если бы...", которую делал на сайте сообщества Volonteir ( http://exe-community.com.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=970&forum=13 )
А также о физическом воскрешении собственной подшивки журнала — буквально.

Цитата:



Эрих Луньев
http://vk.com/wall264150270_40



Наверняка смысл сего изображения понятен чуть более чем мне лишь одному, но узрев его сегодня утром я испытал несколько минут особого счастья. Так могут радоваться только дети и сам я так радовался когда был еще мал, или когда летом подымался в горы до снежных вершин. Мне казалось что сбылся сон трёхдневной давности... и что мир не так уж плох, мы просто не знаем...

Внезапная эйфория длилась пару минут, затем включился разум спровоцировав еще одну маленькую смерть. Коварное сочетание суровой реальности и здравого смысла низвергли (или вознесли?) всё переживание в катарсис. Интенсивные рассуждения про десять грёбаных лет, про вертящегося в гробу господина ПэЖэ... о том "что ты как идиот всякой ерунде радуешься" и "это ничего не изменило бы"... о том что я клинический олдфаг и динозавр и никому не понять...

Настоящий журнал Game EXE перестал выходить в 2005-м году. Это был единственный журнал который я выписывал, который мог прочесть от корки до корки, в котором я обращал внимание кто авторы статей и мог по манере отличить одного от другого. О былом великолепии можно прочесть, например, в на редкость лестной статье на Лурке: http://lurkmore.to/УЧУ Приведенная обложка фэйк, а вернее фантазия одного из фанатов на тему "что было бы если". Она из мира где ещё живы Курт Кобейн, Виктор Цой, Ленин Владимир Ильич и Джон Сноу. Само наличие подобного "арта" доказывает культовость для узкой аудитории. "Арт", надо заметить, хорош - я поверил. А потом прочёл подпись под картинкой и это было сродни осознанию того, что Бога, в которого ты искренне верил, на самом деле нет, его выдумало партийное руководство ради увеличения производительности труда.

Здесь важно не это. Тут вам не ода и не хвалебная песня. Оно о своём и о смерти. Здесь куда более примечательна притча о стопке журналов. В далеком прошлом их скопилось не мало. Сейчас бы этой коллекции в палате олдфагов цены не было, но тогда всё оказалось совсем иначе. Переоценка ценностей произошла при еще живом EXE. Я "повзрослел", изменились интересы и некогда драгоценное стало собирающим пыль балластом захламляющим книжные полки. И всё было утеряно бездарно и безвозвратно, ни одного номера не осталось. Тогда это было не важно, но согласно диалектическим спиралям товарища Гегеля, через много лет ценности опять поменялись. Вот только УЧУ уже не выходил, его не было ни в киосках, ни на книжных полках. То странное чувство когда начинаешь ценить то чего уже нет. И кто-то скачивает жирный архив с пэдээфками с трэкера и переводит уйму бумаги и принтерных чернил. Страдают деревья и самолюбие. Дилемма имеется: выкинешь - пожалеешь, а не выкинешь - будешь волочить за собой по жизни целый вагон ненужного хлама. Тут уж "всё тлен" или "баланс есть основа делания".

Вышесказанное относится к игровой журналистике точно так же, как басни Крылова относятся к сравнительной зоологии. Тут должно обобщать и мыслить шире. Это танец Шивы, адская пляска чувстворазума...это как смерть вашей бывшей любимой жены... и последующее осознание того насколько она, на самом деле, была хороша. Но уже слишком поздно и её не вернуть. Memento mori, bitches!



--
» 8.10.15 16:42



Логин  
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

 

Back To The Top
ReDesign - thunder
Powered by RunCms 1.2 © 2002-2017 RunCms.
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 61 Запросов | 48 Файлов: 404.59 КБ | HTML: 114.7 КБ -