Forums
На главнуюПоискПерсональные сообщения
Спрятать/Показать блок Спрятать/Показать блок
Главменю  
ДомойНовостиФорумСтатьиФайлы сообществаОпросы

Сейчас на сайте  
 1: Гости
 0: Пользователи
 1: Пользователи с регистрацией
Вы гость здесь.

Комментарии статей  
 ·Stay Awhile and Listen. История серии Diab
  Спасибо Коле Лапко за ценные правки! ( 5.11.14)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  ничего так) ( 3.10.12)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Just another text quest?

Я не удивлён по ( 12.7.11)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Совершенно верно!Только следовало бы уточни ( 10.7.09)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Смею предположить, что это Лана - за котору ( 9.7.09)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  Нет, есть только более:))

На самом деле ( 4.7.09)
 ·Игра как искусство...фотографии.
  А менее фотошопная фотография её есть? )
Л ( 4.7.09)
 ·Секс после длинного тире
  отличный рассказ, моя оценка 9/10 ( 20.9.08)
 ·вечное
  [quote]А теперь вглядимся во внешне непрезе ( 11.9.08)
 ·Богемно Бьюцца
  Так вот, где ты скрывался, недостойный!!!
( 4.9.08)


Излияния Хороших Людей (13)
Статьи Хороших Людей. Hi-tech&other. (3)
Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. (64)
Статьи Хороших Людей. Медиакритика. (4)


Всего статей в разделе: 84

  

5.11.14 02:00 | Stay Awhile and Listen. История серии Diablo
Раздел: Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. | Автор: T2000 | Рейтинг: 10.00 (1) Оценить | Хитов 2714
С игрой сейчас ничего не происходит, новостей не будет до BlizzCon в конце этой недели (да и вряд ли там объявят о следующем после Reaper of Souls дополнении), так что почитать об истории самое то.

Пошаговая первая Diablo, закуска сердцами врагов в Diablo II, Diablo III как MMO. Обо всем этом, и многом, многом другом в книге «Stay Awhile and Listen», написанной Дэвидом Крэддоком (David L. Craddock):
http://dm-press.com/books/stay-awhile-and-listen-book-i/

Электронная книга Stay Awhile and Listen: Book I
Stay Awhile and Listen: How Two Blizzards Unleashed Diablo and Forged a Video-Game Empire - Book I


Две компании. Две противоположных культуры. Одна видеоигровая империя, приносящая миллиарды долларов. «Stay Awhile and Listen: Как две Blizzard высвободили Диабло и выковали видеоигровую империю — Книга I» приглашает читателей узнать происхождение двух Blizzard — Blizzard North, студии, созданной игроками для игроков, и Blizzard Entertainment, объединения творцов, пришедшего к господству в своей индустрии. Состоящая из всестороннего исследования и сотен личных интервью, серия Stay Awhile and Listen рассказывает о судьбоносной встрече, которая свела две Blizzard вместе, столкновениях, которые разрывали их на части, и их трансформации от народной демократии к корпоративной империи. В центре всего этого — Diablo, рискованное hack-and-slash-путешествие по мрачнейшим закоулкам Ада, которое изменило игры в онлайне навсегда.
  Читать далее » | Комментариев: 1

12.1.12 21:23 | О шутерах
Раздел: Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. | Автор: Mirth | Рейтинг: 9.33 (3) Оценить | Хитов 2955
В целом нельзя не признать, что шутеры — далеко не самая удобная разновидность компьютерных игр для создания художественного образа. Тем интереснее видеть, как кому-то всё-таки время от времени удавалось удачно сопроводить очень простую игровую механику визуальными, звуковыми и сюжетно-фабульными средствами порождения эстетического чувства.
  Читать далее » | Комментарии?

2.7.09 13:50 | Игра как искусство...фотографии.
Раздел: Излияния Хороших Людей | Автор: djhon | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 4427


Друзья, на прошедшей КРИ, среди таких, не побоюсь этого слова, монстров игровой индустрии, как GSC Game World и Pluto 13 зажглась маленькая да удаленькая и яркая звездочка Sine Causa.
Люди исключительно правильные, леворезьбовые, а стало быть наши земляковские, родные.
  Читать далее » | Комментариев: 6

5.9.08 13:26 | American McGee’s Grimm. Весёлые картонки.
Раздел: Излияния Хороших Людей | Автор: Ninked | Рейтинг: 10.00 (4) Оценить | Хитов 3706
В воспоминаниях о моем детстве сказки братьев Гримм всплывают образами, пронизанными потусторонней мистичностью и отголосками мрачного варварского средневековья. Истории с говорящими мертвецами, кровожадными ведьмами, а также неуместным, как порой казалось, отрезанием конечностей, запомнились гораздо сильнее прочих. Ну а добро в небылицах немецких сказочников одолевало зло подчас весьма негуманным способом — какая-нибудь колдунья, спущенная с горы в бочке утыканной гвоздями (конечно же, острием внутрь), украшала хэппи-энд почище нарубленного кусками волка из Красной шапки.
  Читать далее » | Комментарии?

12.4.08 16:55 | Neverhood. Сон чудовищ
Раздел: Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. | Автор: Mirth | Рейтинг: 9.60 (5) Оценить | Хитов 4014
В этом черном небе нет ни одной звезды. Бог спит, и его недостроенный мир мертв своей собственной смертью. Заводная мышь делает вид, что поглощает бесконечный кусок пластилинового сыра. Сине-зеленые козявки делают вид, что пасутся под огромным искусственным мухомором – вот уж поистине врата в иной мир, в святая святых. На стене одной из пещер выгравирована история, которой никогда не было. Тумблер робота поставлен в положение «зло». Где-то за пазухой Того, Кто Наблюдает Из Башни, мертв вирус. Радио передает коллекцию сэмплов абсолютной тишины. Джон Донн уснул.
  Читать далее » | Комментарии?

8.4.08 11:47 | О прекрасной простоте
Раздел: Излияния Хороших Людей | Автор: Binbig | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 2839
Часто ли вы задумывались, проходя мимо бабушек торгующих семечками у метро, у эстетической законченности “фунтика”, куда складируются прожаренные семена подсолнуха?

Вообще не размышляете и бабушки не думают, у них свои дела и мысли, на орбиту которых нам ещё предстоит взлететь, если жизнь будет благосклонна.

А теперь вглядимся во внешне непрезентабельный носитель разрешённых наркотиков (общеизвестный факт, пока все семечки не съешь, не успокоишься), это же пирамида, перевёрнутая вверх ногами, лишённая основания, да заодно и четырёх сторон тоже.

Есть в круге некая законченность, взгляд не цепляется, вольготно взору скользить и скользить, и скользить.

Вот и получается, что “Фунтик” свои открытым к новым веяниям основанием обращён обычно к небу, а как ещё его вводить в семечковую почву мешка, что бы не высыпалось содержимое, никак.

И вот стоит “фунтик” в мешке и ловит волны, напитывающие семена подсолнуха, уютно устроившиеся в его нутре. Копят семечки энергию, собирают её про запас и тут…

- Почему стаканчик, Бабусь?
- Столько-то, сынок.
“Фунтик” переходит из рук в руки, всё вы на крючке, во власти сконденсированного желания съесть все семечки без остатка.

Щёлк, Щёлк…Хрусть, Хрусть…это как нирвана, уходишь моментально, пусть со стороны и неприглядно, но когда русского человека это останавливало.
  Читать далее » | Комментариев: 3

8.4.08 11:44 | Глянцевая открытка
Раздел: Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. | Автор: Binbig | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 1599
О феномене Джей Джей Абрамса и сериала Лост (Lost) в частности, через пару лет будут диссертации писать, как удалось приклеить к экранам тех, кто сериалы презирал по любым соображениям или вообще не смотрел телевизор. Факт остаётся фактом, ему это удалось. Девелоперское же сообщество всегда держит нос по ветру, поэтому известная компания Ubisoft под шумок прикарманила лицензию. И в срочном порядке сделала по ней игру. Получилось? В этом сейчас и будем разбираться.
  Читать далее » | Комментарии?

14.3.08 15:14 | Секс после длинного тире
Раздел: Излияния Хороших Людей | Автор: Гость | Рейтинг: 8.50 (2) Оценить | Хитов 3495
Секс после длинного тире


и Он, и Она знали, какими в дальнейшем будут события в их растущем чувстве — им уготован был секс. У них будет секс, понимали оба.

Словно два спортсмена ползли они вверх по стене отношений неиспытанной интимной близости, но не соревнуясь, а дополняя друг друга — на вершине стены им будто было уготовано место в Раю.

Обошлось однако без секса, и никто не был виноват. Женское предчувствие подсказывало, что секс испортит нежность их любви, ну не бывает, думала Она, секса после длинного тире. Разочарование бывает, а секса не бывает — и замерла на стене, как была, маленькая испугавшаяся букашка из человечьего мяса.

Её истинная беда заключалась в том, что воображение завело её в дебри неведомого людям искуса — искушения невозможным наслажденьем. Препятствие.. смешное, грустное, выдуманное. «Длинное тире»! На стене некуда было ухватиться, подтянуть тело выше, лёгкость испарилась вместе с целью. И решимостью. Она уснула не ведая, что в любви найдётся место всякому сексу, ведь присутствие любви излучает секс вне зависимости от знаков препинания.

Он чувствовал её сквозь мороз камня, и любил, но ничего не понял. Просто терпеливо ждал. Любила ли Она — загадка. Холодной ночью они замёрзли по разные стороны стены. Всё-таки вместе.
  Читать далее » | Комментариев: 9

14.3.08 10:25 | Лучший подарок - ручной пулемёт! Это и ослик сразу поймёт.
Раздел: Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. | Автор: Gastello | Рейтинг: 3.33 (3) Оценить | Хитов 1962
Пишу вам из горящего танка… Так, это не из той оперы.

Пишу вам из горящих джунглей, точнее, из залитых кровью джунглей. Которые обильно удобряются новыми трупиками супостатов всех мастей при помощи всё того же любимого калибра 7,62. Только теперь по джунглям мы передвигаемся по чугунным рельсам на довольно резвой мотодрезине, которую Кулибины из Апейрона смогли смастерить из ржавого велосипеда. На котором предлагали прокатиться ранее.
  Читать далее » | Комментариев: 17

10.2.08 18:05 | Ни слова о Джоне Ву
Раздел: Статьи Хороших Людей. Компьютерные игры. | Автор: fullout | Рейтинг: 7.80 (5) Оценить | Хитов 1681
Stranglehold – самая страшненькая из сестёр, в венах которых течёт кровь славного папаши, Unreal Engine 3. Мамаша в лице Midway, конечно, желала своей ненаглядной дочурке лучшее будущее, поэтому и сватала её за завидных женихов: PS3 и Xbox 360. Можно предположить, что именно поэтому отношения нашей героини со скромным воздыхателем PC складывались по принципу «динамо». Однако, послушав экспертов из других брачных агентств, я понял, что остальным претендентам на руку и сердце, крутой норов модницы также не пришёлся по вкусу.
  Читать далее » | Комментариев: 2

« К началу[1] 2 3 ... 9 Далее »

MyArticles 0.5 beta for RUNCMS: by RunCms.ru

Back To The Top
ReDesign - thunder
Powered by RunCms 1.2 © 2002-2017 RunCms.
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 25 Запросов | 60 Файлов: 411.73 КБ | HTML: 50.67 КБ -